Странник ещё и во время игры достраивал прилично - до начала не успел закончить. Правда, большей частью он работал на строительстве один, насколько я помню. На мой взгляд, очень переусложненный проект был.
Ветер действительно был очень сильный. У какого-то из других строений на игре, по-моему, крышу унесло.
Нет, мы с тобой обсуждаем, как титаническими усилиями и с привлечением помощи заметной части мужчин полигона НЕ было построено то, что запланировано. Вань, у нас с тобой какие-то совершенно разные реальности. Что за "заметная часть мужчин полигона"? Что за "титанические усилия"?
Ты просил пример быстрого технологического строяка - ты его получил. Возвести то, что было построено, за неделю силами полутора мальчиков и двух девочек, не имея постоянного электричества и бензопилы - это быстро. Если не веришь - попробуй сделать то же самое нетехнологичными средствами (ака кругляк, необрезная доска и гвозди) теми же ресурсами за то же время.
То, что возведенное не соответствует плану, но при этом все еще выполняет свои функции - это показатель адаптируемости изначального плана.
А Артурианский круглый стол да. Только это проект существенно проще. Ну, он и ресурсов съел существенно меньше.
Плюс никакой технологичностью не облегчишь декорПравда? Ты просто не отдаешь себе, видимо, отчета в том, например, насколько ускоряется сборка
( ... )
Мой вопрос звучал так: - Приведи, пожалуйста, пример крупного строяка, который заранее был очень технологично продуман и на полигоне был доведён до конца.
Ваня, ты меня извини, но это демагогия. Твой вопрос звучал иначе, и в треде это прекрасно видно.
(BTW, обсуждаемый пример все еще подходит, потому что на этой игре это был самый крупный строяк, а его этапность была продумана еще до игры. Если ты не знаком с Agile-методологиями и подходом, в народе известным как "прогрессивное улучшение", то это твои проблемы, а не мои.)
А, я в первый вопрос слово "крупного" забыл вставить. Прошу прощения.
Вообще-то я не спорю с мыслью о том, что если заранее всё спроектировать и продумать так, чтобы минимизировать усилия - получается гораздо лучше. Я лишь говорю о том, что там, где возникает гигантомания, всегда план не выдерживает столкновения с реальностью. И причина этого не в плохих досках и ветре, а в слишком большом плане.
Ваня, "план не выдержал столкновения с реальностью" - это "построили не то и не так, как собирались". А если в плане заранее поставлены отметки "строим это, если остаются ресурсы - строим это, если остаются ресурсы - строим это", и так до полной постройки, причем для каждой отметки известно, как именно постройка будет использоваться - это план, скорректированный по реальности.
И да, по критерию крупности все нормально, это самая крупная постройка на игре (и достаточно крупная даже по современным меркам).
Т.е. то, что на больших важных собраниях Император будет сидеть за ширмой в лесу, было заранее запланировано? Ваня, напомни мне, пожалуйста, ты на игре был? А то меня начинают пугать расхождения в твоей и моей версиях истории.
Если посмотреть на фотографии, то видно, что лес стоит в чистом поле. Ни за какой ширмой в лесу я за всю игру не сидел ни разу. Внимание, вопрос: о чем ты говоришь?
Это было мое предложение, и оно ничему не противоречило, поскольку нужно было (а) провести турнир (б) неплохо бы провести его в комфорте (ц) император в нем явно не участвует. Я мог бы сидеть в покоях императрицы, но тогда кому-то пришлось бы постоянно бегать взад-вперед.
А так я прекрасно сидел - заметим, под навесом и в комфорте - рядом с помещением, был в курсе происходящего, но при этом полностью предоставлен себе.
И самое главное: если бы мы изначально планировали два корпуса вместо четырех, ничего бы в этой ситуации не изменилось.
Ну вот смотри. Рамил с товарищами заранее спланировал полностью эрегионскую башню, которая, кстати, была выше Ортханка :-) и они едва успели. И с Софией всё было так же, т.е. постройка заняла существенно больше времени, чем планировалосб
И у меня с Ангбандом, который редко приводят в списке больших строяков, всё было так же. Мы упоролись и померли, но в результате достраивали его всю игру.
Моё мнение, что у нас выросли возможности за последние 10 лет и от этого выросла гигантомания. Мы добавили новых технологий и т.д. и т.п., но от этого не стали успешнее реализовывать первичные планы, а стали делать планы ещё больше.
Моя логика, что нужно спланировать столько, сколько нужно. И продумать, как это быстро и качественно построить. Прикинуть время и силы, дальше умножить минимум в полтора раза. После чего урезать проект из-за понимания того, что нет нужного количества людей.
И если вдруг оказывается, что времени всё равно остаётся много, придумать опциональные детали. Уже на полигоне решив, что из этого будет реально построено.
На мой взгляд, очень переусложненный проект был.
Ветер действительно был очень сильный. У какого-то из других строений на игре, по-моему, крышу унесло.
Reply
А Артурианский круглый стол да. Только это проект существенно проще.
Плюс никакой технологичностью не облегчишь декор
Reply
Вань, у нас с тобой какие-то совершенно разные реальности. Что за "заметная часть мужчин полигона"? Что за "титанические усилия"?
Ты просил пример быстрого технологического строяка - ты его получил. Возвести то, что было построено, за неделю силами полутора мальчиков и двух девочек, не имея постоянного электричества и бензопилы - это быстро. Если не веришь - попробуй сделать то же самое нетехнологичными средствами (ака кругляк, необрезная доска и гвозди) теми же ресурсами за то же время.
То, что возведенное не соответствует плану, но при этом все еще выполняет свои функции - это показатель адаптируемости изначального плана.
А Артурианский круглый стол да. Только это проект существенно проще.
Ну, он и ресурсов съел существенно меньше.
Плюс никакой технологичностью не облегчишь декорПравда? Ты просто не отдаешь себе, видимо, отчета в том, например, насколько ускоряется сборка ( ... )
Reply
- Приведи, пожалуйста, пример крупного строяка, который заранее был очень технологично продуман и на полигоне был доведён до конца.
Reply
(BTW, обсуждаемый пример все еще подходит, потому что на этой игре это был самый крупный строяк, а его этапность была продумана еще до игры. Если ты не знаком с Agile-методологиями и подходом, в народе известным как "прогрессивное улучшение", то это твои проблемы, а не мои.)
Reply
Вообще-то я не спорю с мыслью о том, что если заранее всё спроектировать и продумать так, чтобы минимизировать усилия - получается гораздо лучше. Я лишь говорю о том, что там, где возникает гигантомания, всегда план не выдерживает столкновения с реальностью.
И причина этого не в плохих досках и ветре, а в слишком большом плане.
Reply
И да, по критерию крупности все нормально, это самая крупная постройка на игре (и достаточно крупная даже по современным меркам).
Reply
Ок, тогда мои возражения снимаю.
Reply
Ваня, напомни мне, пожалуйста, ты на игре был? А то меня начинают пугать расхождения в твоей и моей версиях истории.
Если посмотреть на фотографии, то видно, что лес стоит в чистом поле. Ни за какой ширмой в лесу я за всю игру не сидел ни разу. Внимание, вопрос: о чем ты говоришь?
Reply
Reply
А так я прекрасно сидел - заметим, под навесом и в комфорте - рядом с помещением, был в курсе происходящего, но при этом полностью предоставлен себе.
И самое главное: если бы мы изначально планировали два корпуса вместо четырех, ничего бы в этой ситуации не изменилось.
Reply
Святая София для тебя - достаточно гигантоманская? А длинная стена Константинополя? 20-метровый Ортханк?
Reply
Ну вот смотри. Рамил с товарищами заранее спланировал полностью эрегионскую башню, которая, кстати, была выше Ортханка :-) и они едва успели. И с Софией всё было так же, т.е. постройка заняла существенно больше времени, чем планировалосб
И у меня с Ангбандом, который редко приводят в списке больших строяков, всё было так же. Мы упоролись и померли, но в результате достраивали его всю игру.
Моё мнение, что у нас выросли возможности за последние 10 лет и от этого выросла гигантомания. Мы добавили новых технологий и т.д. и т.п., но от этого не стали успешнее реализовывать первичные планы, а стали делать планы ещё больше.
Reply
Reply
Моя логика, что нужно спланировать столько, сколько нужно. И продумать, как это быстро и качественно построить. Прикинуть время и силы, дальше умножить минимум в полтора раза.
После чего урезать проект из-за понимания того, что нет нужного количества людей.
И если вдруг оказывается, что времени всё равно остаётся много, придумать опциональные детали. Уже на полигоне решив, что из этого будет реально построено.
Reply
Reply
Leave a comment