Сайты игр умирают

Oct 30, 2014 03:36

Здравствуйте, меня зовут Йолаф, я из Москвы, уже много лет я мастерю ролевые игры у меня есть Боль.

Меня БЕСИТ, что сайты прошедших игр через какое-то время становятся недоступны. Особенно бесит, когда это важные, исторически значимые проекты, на которые часто приходится ссылаться. Vedmak.ru Numenor2012.ru FirstAge2013.ru Сильм-ЭкстримЕсть, ( Read more... )

larp, tech

Leave a comment

qkowlew October 30 2014, 12:54:32 UTC
Ещё живой-мёртвый-андедный пример ( ... )

Reply

slobin October 30 2014, 13:26:57 UTC
Предположим, что был задан вопрос "почему люди так поступают" (мне лень искать, был ли он на самом деле задан или нет). Некоторые психологические механизмы (отмечу, что я НЕ осуждаю носителей этих механизмов; я сам -- носитель ( ... )

Reply

qkowlew October 30 2014, 13:36:46 UTC
Да. С этим согласен полностью.
В этом конкретном моём и Крэйла примере как раз интересно то, что поблагодарить человек эльф даже удосужился. А вот проставить IP - нет. Так и живём.

Reply

jolaf October 30 2014, 18:37:46 UTC
Мне в этом аспекте кажется разумной политика "удалять контент (из публичного доступа, не с дисков, конечно же) по требованию владельца". Таких будет 0.1% и пусть бы с ними.

Reply

jolaf October 30 2014, 18:19:46 UTC
Да, Крэйл не умеет делать нудные дела, которые не очень понимает, как сделать. Люди не совершенны. Вернётся из Франции через неделю - попробую получить с него реквизиты DNS и прописать.

К сожалению, всегда есть выбор - делать что-то новое или приводить в порядок старое. Заниматься всерьёз сайтом Остранны действительно ни у кого нет времени.

Мораль из твоих историй я вывожу следующую. Невозможно заставить людей делать всё правильно. Но можно собрать группу людей, которые знают, как правильно, и которым не пофиг, правильно ли сделано, чтобы они сделали правильно для всех.

Reply

qkowlew October 30 2014, 18:23:44 UTC
собрать группу людей, которые знают, как правильно

Я в этом разочарован.

Даже лучшие кандидаты на участие в такой группе в нашей среде только портятся или порют чушь во в таких дискуссиях. :(

Потому я и перестал рассчитывать на чью то деятельность, кроме своей собственной.

Reply

jolaf October 30 2014, 18:30:39 UTC
Не хочешь сделать у себя архив статических копий сайтов игр? Какая помощь требуется?

Reply

qkowlew October 30 2014, 18:39:08 UTC
Чем дальше, тем менее хочу, если честно.
А кроме того - это не лишит тебя описанной тобой уже выше боли.
Ибо ссылки на проиметые домены, на страницы переделанных сайтов НЕ СТАНУТ РАБОТАТЬ.

Связность не восстановишь так просто.
Сайтом jargal.org например его хозяин так и не сподобился заняться после того, как я спас его домен.

Чеширнет Витуса в этом смысле перспективнее и интереснее.

Reply

jolaf October 30 2014, 18:44:33 UTC
> Чем дальше, тем менее хочу, если честно.

Понятно. :)

> ссылки на проиметые домены, на страницы переделанных сайтов НЕ СТАНУТ РАБОТАТЬ.

Это, конечно, грустно, но это меньшее зло. Если поисковик находит - полдела сделано. Опять же, на К-И можно обновить ссылку (как это сейчас сделано с Сильм-Экстримом). Это очень сильно повышает находимость информации, потому что название сайта игры в подавляющем большинстве случаев люди не помнят, и идут за ссылкой на К-И. Если на К-И ссылка ведёт на архив - многие даже не заметят подмены.

> Чеширнет Витуса в этом смысле перспективнее и интереснее.

А он реалистичен в обозримом будущем?

Reply

leotsarev October 31 2014, 15:15:03 UTC
Ни в каком не реалистичен.

Reply

qkowlew November 1 2014, 00:00:11 UTC
А он реалистичен в обозримом будущем?

IMHO - нет. Скорее всего, он:
- опоздает к тем изменениям в сети, могут всерьёз мотивировать пользователей на систематическое (а не спорадическое) использование систем типа чеширнета.
- не сможет перехватить инициативу у УЖЕ более понятного чайникам (но решающего другие задачи) Тора

Reply

qkowlew October 30 2014, 18:26:58 UTC
Вернётся из Франции через неделю - попробую получить с него реквизиты DNS и прописать.

Я вот наблдюдаю, что за это время его домен ЕЩЁ РАЗ куда-то переезжал (с мастерхоста на какие-то bz8.ru).

То есть - он СОВЕРШАЛ действия, телодвижения.
Но моей просьбы об IP для этих имён третьего уровня выполнено так и не было.

Потому - можно сколько угодно пытаться.
Результат будет тот же и там же.

Reply

dair_spb October 30 2014, 19:22:22 UTC
> какие-то bz8.ru
О, это schorsа епархия.
В принципе, если Крэйл не возражает (один раз спросить), можно прописать домены третьего уровня без его участия.

Reply

jolaf October 30 2014, 19:31:49 UTC
Думаю, можно обойтись без таких сложностей.

Я практически уверен, что дело в том, что Ку просил Крэйла сделать что-то непонятное какими-то непонятными словами, а Крэйл стеснялся признать, что не понимает, чего именно от него хотят, и вообще ему был неприятен этот разговор, поэтому он говорил "да-да, хорошо" и немедленно забывал об этом разговоре как о страшном сне. Обычная мискоммуникация, в которой, как всегда, виноваты обе стороны.

Reply

laellin October 31 2014, 10:01:10 UTC
Не совсем, но близко.
Просто нет сил (== инициативы, желания) заниматься сайтами. Даже своим: так и нет окрест нас кого-то, кто хотел бы взять сайт Остранны на себя. А ведь там еще музыкальный раздел нужно восстановить...
Я перешел на хостинг Deep Forest потому, что кончилась халява на master host. И ко мне кто-то пришел, кого необходимо было отправить на сайт. А до этого я месяц жил в неведении.
Про просьбу Ку я забыл очень быстро, извините. Не знаю, как ее выполнить. Ежели кто хочет заняться важным делом - пожалуйста, я с радостью предоставлю доступ.

Reply

leotsarev October 31 2014, 15:16:10 UTC
Я понимаю о чем речь, и готов все сделать, если я получу доступ. Почта моя всем известна, можно мне переслать оригинальное письмо Куковлева просто.

Reply


Leave a comment

Up