Раккун-сити

Jun 21, 2010 17:18

image Click to view


Вы сможете повидать мир! Познакомиться
с новыми интересными людьми!.. И убить их!

Девиз морской пехоты США
- Ты знаешь, что такое вирус?
- Это такая форма жизни?
- Нет, это такая форма смерти.

§78 п. 1
Everybody’s dyin’, except the ones who are already dead.

Hugh Laurie
When the vi'lence causes silence, we must be mistaken.

Dolores O'RiordanВсю ( Read more... )

music, larp, video

Leave a comment

Comments 88

anji_altariel June 21 2010, 13:32:49 UTC
"и никогда ещё после игры мне не было настолько тошно за сделанное мной моим персонажем".
- Я поняла это, видя тебя на земле, но к сожалению не нашла подходящих слов утешения по жизни, поэтому быстро удалилась. Мне было неловко.

"При том, что по жизни вроде никого не обидел, ролевая игра, ничего личного"
-Нет не обидел. Было больно, очень больно по жизни, как всегда бывает при прерванном сюжете, но это не связанно с тобой лично. На твоем месте мог быть любой другой игрок. Ну а потом само-собой, еще и сюжет игровой весь стал известен, ваше задание, ваша ситуация, твое отношение и желание никого не убивать...

Reply

jolaf June 21 2010, 13:40:48 UTC
Да какое тут утешение, это просто нужно было пережить.

Это извечная дилемма. С одной стороны, конечно нужно было зачищать весь офис сразу, чтобы потом не было проблем - меньше людей потеряли бы, и не было бы этой дурацкой жалости и терзаний - незнакомых людей убивать проще. С другой стороны, вы могли пригодиться (и пригодились - прооперировали нашего бойца), и это была одна из причин, по которой я тянул. С третьей стороны - достаточно даже полчаса пробыть с человеком в одном помещении, чтобы начать ему сочувствовать. Cтокгольмский синдром наоборот. Здесь получилось сильно больше получаса - но выхода уже не было. Хорошо, что вы все в тот момент на что-то отвлеклись и стояли вполоборота.

Reply

anji_altariel June 21 2010, 13:50:27 UTC
"Хорошо, что вы все в тот момент на что-то отвлеклись и стояли вполоборота."
- Увы нет =). Последние слова моего персонажа были сказаны твоему (с вызовом и агрессией, ведь твой пристрелил человека на земле, который ни раз спас мне жизнь): "Может быть и меня пристрелишь, я ведь тоже не совсем здорова, я хромаю".
И потом твой дал очередь.

Мы не имели отношения к Амбрелле никакого, просто штатские захоженцы на территорию лаборатории в опасное время, под защиту вооруженных людей.

Reply

skive_master June 21 2010, 13:52:44 UTC
Как это никакого? Разве ты не хотела уничтожить Амбреллу? )

Reply


abarigen June 21 2010, 13:59:15 UTC
Блин, твоя игра была живой, возможно, даже очень театральной. Но, это было клёво.
Только, мне казалось, что ты должен был более активно, может быть, резко взять командование над Хазард-Тим после гибели командира, или же именно это ты называешь "тупкой" ?

P.S.: а я был на Их концерте =)

Reply

jolaf June 21 2010, 14:03:02 UTC
Да, это именно тупка, конечно. Просто я совершенно не гожусь для такой работы.

Reply


_js_ June 21 2010, 14:01:45 UTC
Мне тут пришла мысль - а если бы я тогда, по интеркому, перед тем как меня расстреляли, предложил свою помощь в оперативной добыче информации с серверов местного отделения и вообще обходе местной системы безопасности, вас явно полностью своими не считавшей, я бы прожил подольше?

Reply

jolaf June 21 2010, 14:05:43 UTC
Нет. Наши пропуска давали полный доступ ко всем помещениям, серверная к тому времени уже была вскрыта, мы были готовы уходить и тупили о совершеннейшую фигню.

Reply

_js_ June 21 2010, 14:10:42 UTC
Ну в любом случае, когда я начал к вам ломиться, я уже был морально готов что со мной поступят так же как с Родри Файре. Но к тому моменту у персонажа пропала воля к жизни: его укусили, а вы расстреляли последних двух близких для него людей. На самом деле, ваши выстрелы он даже принял с благодарностью - это лучше чем быть зомби, а умереть сейчас или через часок уже было не принципиально.
Так что на самом деле спасибо за избавление от мучений:)

Reply

jolaf June 21 2010, 14:15:11 UTC
Логично.

Reply


bycov June 21 2010, 14:48:48 UTC
Все тяжело в первый раз, точнее в первые разы. Вот поездишь на несколько игр, позачищаешь территорию и подобные проблемы даже подниматься не будут.

p.s. Я у Фло написал взгляд на ваши действия со стороны, напиши, пожалуйста, свое мнение. Прошу прощения, что похоже на наезд.

Reply


y_volkov June 21 2010, 14:50:34 UTC
Да, тяжело - когда заранее знаешь, что твоя задача - убить всех, и что это и будет главным событием роли. Совсем тяжело, если уже по игре приходится занять место командира и самому отдавать этот приказ.

Я видел, как ты не решался принять такое решение. И, не отдавая приказа своим людям, ты сам это сделал. Респект.

Reply

jolaf June 21 2010, 14:57:53 UTC
Я, если честно, предполагал, что наша вводная - это вводная "на вход", и как только мы окажемся в городе, ситуация очень быстро повернётся другим боком и придётся серьёзно думать, что делать. А всё случилось как-то очень быстро и точно по сценарию, я и опомниться не успел.

Да, мысли переложить это на других как-то даже не возникало.

Reply

sasha_danilenko June 22 2010, 06:08:35 UTC
мы тоже так полагали :)

Reply

jolaf June 22 2010, 09:31:14 UTC
А что, по вашим предположениям, должно было сбить нас с проторенного пути?

Reply


Leave a comment

Up