Ленинградская учительница

Mar 23, 2016 12:51

Оригинал взят у atsypkin в Ленинградская учительница
- Хорошая у тебя голова, Цыпкин, а вот жопы, извини за нецензурное слово, нет! А, чтобы добиться чего-то в жизни, жопа нужна!
- Простите, а зачем?
- Простите, чтобы сидеть на ней и зубрить!

Больше рассказов на TSYPKIN.COM

...вот золотые слова, между прочим.
...Когда я ходила в кружок секцию верховой ( Read more... )

Поток сознания, Ни о чём

Leave a comment

Comments 12

a_pk March 23 2016, 07:59:48 UTC
обстоятельно ! ))

Reply

jokoko March 23 2016, 08:26:18 UTC
и поверхностно ;)

Reply

a_pk March 23 2016, 08:28:10 UTC
зато какой размах !!! ))

Reply


mihpetrov March 23 2016, 08:07:33 UTC
Вообще эрудиция обязана быть широкой, глубина ей ни к чему.

Reply

jokoko March 23 2016, 08:25:53 UTC
да, но глубокое знание лучше неглубокого ))

Reply


berenikka March 23 2016, 10:27:17 UTC
Похожая ситуация)). Это называтеся "сканер", есть такая Барбара Шер, хорошо пишет про такой тип, и чего с ним делать. Правда, я ее книгу все никак не дочитаю))

Reply

jokoko March 23 2016, 10:45:03 UTC
Я в TED-е видела какой-то ролик про... как же она их называла? В общем, люди, у которых процессор мультизадачный ))) и вечно они мечутся от одного занятия к другому, и нигде не могут надолго "застрять".

Reply


alifon March 25 2016, 06:59:43 UTC
Моя соблоЖЖница такая же- идей много, но нужно поймать, чтоб начала воплощать)))

А мне во время обучения везло - память абсолютная. Поэтому я редко учила. Просто на слух запоминала (или вообще не ходила на лекции, а сама читала).

С филологическим немножко по-другому: иностранный язык нужно учить в аудитории, поэтому не прогуляешь. Но память и тогда выручала :)

Reply

jokoko March 25 2016, 07:18:42 UTC
ах, как я завидую людям с хорошей памятью. У меня ничего надолго не застревает, только то, что "в работе". Исключение разве что составляли как раз языки - там срабатывала зрительная память.

Reply

alifon March 25 2016, 07:24:30 UTC
У меня и слуховая, и визуальная... С детства прабабушка занималась- заставляла поэмы учить с3х лет (впрочем, мне это нравилось).
Но память можно натренировать. А также можно потерять. По себе знаю, что если не высыпаешься долгое время, то память начинает сбоить...

Для того, чтобы выучить скучный материал всегда составляла схемы.. Конспекты не писала, а делала сразу же схемы.

Надеюсь, хоть чем-то помогла (вдруг что пользительное есть ?))

Reply

jokoko March 25 2016, 07:28:13 UTC
мне помогало писать шпаргалки. Но историю учить трудно, даже если её схематизируешь - слишком много дат и фактов, в одно ухо влетело - в другое вылетело. Общий тренд помнишь, деталей - не помнишь.
Мне хорошо давались прикладные предметы, вроде источниковедения или архивного дела - там речь идет о практике, и это вещи понятные, практика вообще понятная вещь.

Reply


Leave a comment

Up