Судя по оперативным съёмкам, в Тобольске бухарики ещё и очень агрессивные. Постоянно на гайцов бросаются, угрожают, оскорбляют. Недавно совсем в Тобольск ездил. По дороге туда ни одного экипажа, на обратной дороге только 1.
Все решает KPI))но никто не знает как его граматно сделать))к сожалению(хотя наверно к счастью)не очень знаю структуру ГИБДД,но мне кажется тех кто отвечает за пресечение правонарушений завязать премию на ДТП и прочего отрицательного (типо вьезде терористов в город или что еще может быть?),нет ДТП, премия 100%,и далее по понижающей))правда тогда те,кто отвечает за регистрацию и разбор этих самых ДТП должны быть завязаны на чем то другом(наличие жалоб?))правда есть подозрение, что это одни и те же люди))
перестанут регистрировать дтп, предлагая участникам договориться на месте. и как правильно заметили - основная задача инспекции по безопасности дорожного движения (ведь это оно) :) - предотвращать, а не наказывать. я так понимаю.
Сегодня немного прокатился утром по городу: две патрульных машины сопровождали байкеров, еще две у вечного огня стояли, одна - на володарского... Им некогда патрулировать трассы, они официальные мероприятия проводят. Этакая экскорт-служба. А уж про то, что нарушения надо не фиксировать, а предупреждать, уж и говорить надоело.
Comments 8
Reply
Reply
перестанут регистрировать дтп, предлагая участникам договориться на месте.
и как правильно заметили - основная задача инспекции по безопасности дорожного движения (ведь это оно) :) - предотвращать, а не наказывать. я так понимаю.
Reply
Reply
Им некогда патрулировать трассы, они официальные мероприятия проводят. Этакая экскорт-служба.
А уж про то, что нарушения надо не фиксировать, а предупреждать, уж и говорить надоело.
Reply
Reply
Leave a comment