В данном случае, релятивизм постулируя полную относительность знания, не делает позитивного утверждения. Поэтому я и говорю, что применяя относительный подход мы разрушаем (делаем вторичным) любое знание. Даже сама мысль будучи взятой объектом знания, становится полностью неопределенной. Любое, начиная от опытного феномена, например физического, до собственно человеческого сознания. только вопрос - а о чем собственно, о каком предмете тогда, говорят релятивисты, остается открытым.
Я не стану через каждое ваше предложение добавлять "ну и что?"
>"Поэтому я и говорю, что применяя относительный подход мы разрушаем (делаем вторичным) любое знание. Даже сама мысль будучи взятой объектом знания, становится полностью неопределенной."
>"а о чем собственно, о каком предмете тогда, говорят релятивисты, остается открытым. "
Неужели вы сейчас всерьез скажете, что объективизм лишен этих недостатков? Вы агностицизм-скептицизм с релятивизмом не путаете? Релятивизм и говорит, что знание достоверно только в четко очернных, своих, рамках.
всерьез? Я вообще к формализму не отношусь серьезно. Агностицизм, да, стоит в том же ряду. Это крайняя позиция релятивизма.
Я в свою очередь, изначально утверждаю, что знание, не есть сам предмет. Но при этом, я не говорю о том, что знание не объективно. Это по моему разумению, просто не возможно.
Comments 25
Reply
Поэтому я и говорю, что применяя относительный подход мы разрушаем (делаем вторичным) любое знание. Даже сама мысль будучи взятой объектом знания, становится полностью неопределенной.
Любое, начиная от опытного феномена, например физического, до собственно человеческого сознания.
только вопрос - а о чем собственно, о каком предмете тогда, говорят релятивисты, остается открытым.
Reply
>"Поэтому я и говорю, что применяя относительный подход мы разрушаем (делаем вторичным) любое знание. Даже сама мысль будучи взятой объектом знания, становится полностью неопределенной."
>"а о чем собственно, о каком предмете тогда, говорят релятивисты, остается открытым. "
Неужели вы сейчас всерьез скажете, что объективизм лишен этих недостатков? Вы агностицизм-скептицизм с релятивизмом не путаете? Релятивизм и говорит, что знание достоверно только в четко очернных, своих, рамках.
Reply
Я вообще к формализму не отношусь серьезно.
Агностицизм, да, стоит в том же ряду. Это крайняя позиция релятивизма.
Я в свою очередь, изначально утверждаю, что знание, не есть сам предмет. Но при этом, я не говорю о том, что знание не объективно. Это по моему разумению, просто не возможно.
Reply
Leave a comment