У меня в детстве-юности были мотоблок МБ-1 и Запорожец. Вот это да, это штука полезная.
Если надо притараканить грузы - завёл мотоблок и притащил что надо. Плюс можно культиваторы надеть, или дробилку присрать. Остальной требухой не пользовался, а было там все гора, от насоса до косилки и плуга.
Если надо сползать по степи куда-то далеко - Запорожец ждёт меня.
То есть, транспортной проблемы у меня не стояло в принципе.
Да, а ещё был ГАЗ-52, и даже два, дедов частный и батин рабочий, у деда самосвал типа ГАЗ-93 но с новой кабиной, а у бати на раме ГАЗ-53, с длинным кузовом от ЗИЛ-157 и моторчиком от БТР-60.
На длинном до пяти тонн возили)))
Плюс автокран 6.3 тонны, тоже батя.
Плюс ГАЗ-53 самосвал у одного дядьки и автобус КАвЗ у другого.
Да даже не в транспортной проблеме дело. Хотели сэкономить на подвеске и резине. У этих хреней 3 колеи. Для покатушек в городе, на идеальном асфальте или на трассе. Все люки и ямы твои. Объехать хрен получится. В колее начинается увлекательная борьба. А особенно на грунтовке, да ещё если центр дождиком размыт. Это пиздец. Как вспомню, так вздрогну. Хооотя, Ижак был забавным аппаратом, с этим модулем. Там была понижайка, блокировка диффа и задний ход. Но не особо управляемый.
Comments 23
Reply
Точно :)
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Европа тоже баловалась подобными аппаратами. Хрень эти трайки. Я ездил на мотоцикле Иж с грузовым модулем и моторолике. Мнимая экономия
Reply
Угу.
У меня в детстве-юности были мотоблок МБ-1 и Запорожец. Вот это да, это штука полезная.
Если надо притараканить грузы - завёл мотоблок и притащил что надо. Плюс можно культиваторы надеть, или дробилку присрать. Остальной требухой не пользовался, а было там все гора, от насоса до косилки и плуга.
Если надо сползать по степи куда-то далеко - Запорожец ждёт меня.
То есть, транспортной проблемы у меня не стояло в принципе.
Да, а ещё был ГАЗ-52, и даже два, дедов частный и батин рабочий, у деда самосвал типа ГАЗ-93 но с новой кабиной, а у бати на раме ГАЗ-53, с длинным кузовом от ЗИЛ-157 и моторчиком от БТР-60.
На длинном до пяти тонн возили)))
Плюс автокран 6.3 тонны, тоже батя.
Плюс ГАЗ-53 самосвал у одного дядьки и автобус КАвЗ у другого.
Reply
Reply
>Там была понижайка, блокировка диффа и задний ход.
Все бы эти навороты, да в мирное русло...
То есть, сваять двухколейный аппаратус и юзать.
А ещё лучше, чтоб 4WD.
Reply
Reply
Leave a comment