Сызранская власть не верит народу.

Dec 15, 2015 13:34

Именно так получилось и в Сызрани, главный куратор ЕР по городу, выразил  недоверие к жалобам жителей города и том, что они могут быть надуманными ( Read more... )

Транспорт, Администрация, Лядин, Блоги, Сызрань, Вопросы жителей, Неуважение

Leave a comment

Comments 27

ext_2451132 December 15 2015, 09:40:53 UTC
Я думаю, что "недовольным" и "неуправляемым" нелегальным перевозчикам следует на пару дней убрать свои машины с дорог. Просто для того, чтобы показать, насколько эффективная реформа общественного транспорта. Поскольку сейчас нелегалов на маршрутах процентов 60, не меньше, будет полный пи*дец.

Reply

johni_d December 15 2015, 09:50:16 UTC
поддержу, можно и еще сотовый лядина разместить, чтобы звонили ему или даньчину!

Reply

serega_szr December 15 2015, 09:56:27 UTC
Блин, второй раз за день у меня мысли сходятся с кем-то по этой теме. Сегодня утром почти одновременно опубликовал пост с Сергеем Зацаринным на эту тему ))
Но про номер телефона- это уже лишнее)

Reply

johni_d December 15 2015, 10:17:40 UTC
я в обед хотел писать, но тут уже все готовое есть)))

Reply


(The comment has been removed)

tomatilyushka December 16 2015, 10:57:31 UTC
1. Он в курсе. Он глава местной исполнительной власти, и с такими документами его знакомят под подпись ( ... )

Reply


rusev63 December 15 2015, 10:32:22 UTC
Да все он понимает и слышит. На тормозах спустить проблему пытаются. Увести ее в сторону и там похоронить.

Reply

rusev63 December 16 2015, 20:31:14 UTC
Да, тупо надеются выиграть время. А там страсти поутихнут, народный гнев поуляжется... Глядишь, и к новым номерам попривыкнут.. так и замнут это дело...

Reply


anonymous December 15 2015, 11:26:41 UTC
А на новых маршрутах работают машины снятые со старых или это все тольяттинские водилы приехали? Или сызранские но которые раньше на маршрутах не работали? Вот реально от номеров теперь в глазах рябит, а машин вроде как больше не стало.... Кто больше потерял? - пассажиры потеряли привычный распорядок, владельцы старых маршрутов потеряли часть доходов, а далее, возможно пропадет и весь доход от сдачи в аренду маршрута, но если привычки пассажиров изменятся быстро, то вот доходность привычного бизнеса восстановить сложнее. Прикольный анекдот - буквально в тему - про свиней в свинарнике - есть те которые тихо чавкают у корыта и те которых отодвинули и они пробиваясь к корыту громко верещат - анекдот не про перевозки конечно, но суть близка.

Reply

ext_2451132 December 15 2015, 11:46:12 UTC
Работают местные - гуменновские водилы, муниципальные, небольшая часть водителей с машинами перешла к новым хозяевам.

Reply


anonymous December 15 2015, 12:23:56 UTC
А эти "гуменновские" они вдруг ниоткуда появились или тож местные? Новые машины с новыми водилами вообще появились? Кусок хлеба делит кто? Водилы с машинами или владельцы маршрутов? Т.е. получается что старым владельцам маршрутов нужно крепче держать своих водил что бы они не дай бог не рванули к новым владельцам. А новым владельцам нужно побольше переманить на свою сторону водил с машинами. Так? Вот подумайте кто какими ништяками будет окучивать водил? Медицинское обеспечение, оплачиваемый отпуск, спортзал, оплата проезда к месту проведения отпуска, горячее питание в рейсе? Или там только тупым снижением ежедневной мзды можно подкупить? А вот на старых маршрутах (ну типа 65) водилы сейчас все еще отстегивают владельцам или тупо все себе гребут?

Reply

ext_2451132 December 15 2015, 12:51:32 UTC
А вы с какими целями интересуетесь?

Reply


Leave a comment

Up