Самая правильная реакция на критику.

Nov 12, 2015 14:01

Помните пост про молоко "из будущего"? Вот тут он >>>
Так вот пришло мне сообщение от представителя данной организации:
"Евгений, добрый день.
Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции. Мы трепетно относимся к качеству производства и В«06» ноября 2015 г. произошел сбой дататора на автомате разлива. С сотрудниками проведена разъяснительная ( Read more... )

Народный контроль, Блоги, Сызрань, Жалобы, Безопасность, Торговля

Leave a comment

Comments 20

(The comment has been removed)

johni_d November 12 2015, 09:12:56 UTC
Может собственники там. А так в Сызрани вроде производство!

Reply

(The comment has been removed)

ext_2451132 November 12 2015, 09:22:45 UTC
Да и маркетологи тоже тут сидели...

Reply


ol_shelest November 12 2015, 13:21:14 UTC
Ну нормальная маркетинговая стоатегия))) как пиарщик, одобряю, только формулировки по проще им надо бы выбрать))) пойдешь на дегустацию?)))

Reply

johni_d November 12 2015, 13:54:04 UTC
Почему бы и нет, мне даже интеречно))) а там может и экскурсия на производство получится)))

Reply

ext_2307896 November 12 2015, 15:39:59 UTC
Айда лучше завтра 13.11 с 17:00 и в субботу с 12:00 в ГМ Магнит на Челюскинцев на нашу дегустацию))) мы точно народ не травим))) федералы, как-никак)))

Reply

johni_d November 12 2015, 16:28:27 UTC
Что за дегустация?)))

Reply


tomatilyushka November 12 2015, 17:37:35 UTC
Разъяснительная беседа? То есть полное отсутствие контроля качества- они исправляют разъяснительной беседой?
"- Простите, в йогурте, который я купил ребенку, оказался использованный презерватив!
- Ну, мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками"

Какой-же это бред. Отмазка глупейшая, но не среагировать они не могли. Жалко девочку-маркетолога, она за такую рекламу в дыню точно получила.

Reply

johni_d November 12 2015, 17:45:12 UTC
Да ладно, сейчас больше на клевету похоже, у меня то хоть факты были!

Reply

tomatilyushka November 12 2015, 18:29:01 UTC
История про презерватив- гиперболизированный пример ситуации, подобной вышеописанной. В данном комментарии высмеивался контрпродуктивный подход предпринимателей к маркетингу продукции, их желание придумывать малоправдоподобные отмазки, вместо того, чтобы принимать реальные меры.

Reply

johni_d November 12 2015, 18:30:18 UTC
Они вообще в принципе могли ничего не придумывать, но сами написали и дали разъяснения, считаю данный поступок как минимум достойным, именно поэтому он и тут, как и материал про Аббатское.

Reply


anonymous November 12 2015, 18:04:32 UTC
Наверное Женя мой каммент не пропустит, но я всем хейтерам хочу пожелать одного - начните СВОЕ дело, любое, проработайте минимум с конца эйфории - например годик, а потом получите просто, простите, поток говна от всех инстанций, несмотря на то, что вы стараитесь изо всех сил.
Поверьте - косяки есть всегда.
Не будьте наивными критиками - можно работать безукаризненно 364 дня, но накосячить 365ый. Все дни отличной работы все забудут, чтоб обосрать 1 косячный.
Сразу если что - я не из этой компании, просто стараюсь микропрепринимательством выжить.

Reply

johni_d November 12 2015, 18:14:21 UTC
А почему не пропущу то? Вы вроде никого не оскорбляете. А по сути, могу сказать одно, Вы и все предприниматели вкладывают свои деньги, рискуют своим имуществом и деньгами и если и косячат, то получают только они по шее.
В данном случае, деньги вкладываются наши. риски будут наши, потери будут наши, и жить и шиковать они будут на наши деньги. А если кто-то и накосячит, то отвечать он толком не будет перед законом, отмажут !

Reply


Leave a comment

Up