Прилетело тут письмо на почту, приятно, что у меня есть читатели из тольятти:
"Привет, Жень. Ты вот тут тему Митчихина поднял активно. А между тем, этот кадр у нас в Тольятти довольно известный. Вернее, даже не столько он сам, сколько его отец - Игорь Митчихин.
Митчихин-старший уже много лет занимается в Тлт пассажирским транспортом. С ним связан один крупный коррупционный скандал в 2010 году. Тогда он возглавлял крупнейшее в городе автотранспортное предприятие АТП №3. Возглавлял почти два года. В последний год его руководства (с начала 2009 по начало 2010 гг.) АТП №3 показывал очень интересные результаты.
Например, более чем на 50 миллионов увеличилась задолженность перед поставщиками. Долги по зарплате за год составили более 4 миллионов рублей. Налоги недоплачены были почти на 5 лямов, а кредиторская задолженность выросла на 55 миллионов.
Параллельно его сын Владимир был учредителем сразу трех фирм, так или иначе связанных с пассажирскими перевозками. И все эти фирмы за 2009-2010 годы неплохо так поднялись по финансовым показателям, хотя явно не предоставляли услуг соответствующего объема. Думаю, не нужно пояснять, куда уводились деньги из АТП №3…
В 2010 году наша администрация Игоря Митчихина крупно взяла за задницу, предъявив ему серьезные претензии в части управления АТП №3 и хозяйственной деятельности.
Речь в том числе шла о лизинговых средствах на обновление автопарка - там десятки миллионов рублей фигурировали, если не сотни. Игорю Евгеньевичу даже не дали оправдаться или исправить косяки - обычно это говорит о том, что руководитель не поделился с кем надо распиленным баблом.
С начала 2010 года Митчихин ушел на больничный на целых 10 месяцев (!).Все это время по ТК его не могли уволить с поста директора АТП №3. Как правило, такие длительные больничные с сохранением должности делаются для двух целей: подчистить хвосты и договориться.
Судя по тому, что фирмы, где учредителем был сын Митчихина Владимир (ваш нынешний транспортный начальник), до сих пор существуют и показывают нормальный финансовый потенциал, договориться удалось.
Это я к чему тебе все пишу - чтобы было понятно, откуда ноги растут. А теперь о вашей истории. Я так понял, что яблочко от яблоньки недалеко упало.
Сейчас главным активом семьи Митчихиных является ООО «Автоградтранс». Ему аффилирован ряд фирм, где учредителями выступают и Владимир, и Игорь Митчихины, и другие их люди. Это ООО «Авто-Тур», ООО ТК «Авто-Миг», ООО «ТБК», ООО «Трак плюс», ООО «МЛТ Сервис». По части последнего: МЛТ Сервис якобы прекратило свою деятельность. Но не исключено, что просто сменилось юрлицо, т.к. вышел трехлетний льготный налоговый период. Компания предоставляла клининговые услуги в сфере автотранспорта.
Последний год дела у этих компаний обстоят не так хорошо, как раньше. Андреевские ребята выдавливают Митчихина с тольяттинского рынка. Думаю, именно это стало причиной того, что Владимир направил свои стопы в Сызрань.
У тебя в комментах шли разговоры о том, как 26-летний Вова Митчихин занял свое кресло. У нас тут версий две. Первая - его папа занес вашему Лядину бабки в размере нескольких миллионов. Схема грубая, но я так понял, что в Сызрани не принято давать взятки и делать откаты «красиво». Однако против этой версии говорит тот факт, что администрация вообще молчит по поводу транспортного вопроса и Митчихина, учитывая сколько говна попало на вентилятор, дующий в его сторону.
А вот вторая версия кажется более логичной. Дело в том, что вовин папа Игорь Митчихин, работая у нас, был в хороших контактах с Олегом Яшиным. Он у нас тут спецбатальоном ДПС рулил, был в почете, имел вес. А сейчас он у вас там главным гайцом устроился. Говорят, они Олег и Игорь до сих пор остались в хороших отношениях. И именно Яшин продвинул сюда митчихинского сынка. В пользу этой версии говорит как раз то, что Лядин устранился от проблемы: типа, это не мой человек, меня за него не ебите.
Однозначно, Вова к вам пришел на время. Уже в следующем году его, скорее всего не будет. Тут одно из двух: он либо готовит плацдарм для кого-то еще, кто сможет распорядиться его нововведениями, либо же действительно хочет подтянуть под семейный бизнес сызранские перевозки. У него однозначно есть силовая поддержка в лице Яшина. Судя по тому, как он резко начал внедрять свои порядки в Сызрани, он либо берет на понт (типа, выгорит или не выгорит с местными бакланами?), либо у него есть какая-то административная поддержка из Самары. В первом случае, вам ничего не стоит дать ему в зубы пару тычков, чтобы не выеживался. Во втором - надо копать глубже. По нашим данным, у Игоря Митчихина ни в аппарате губера, ни в Минтрансе ент серьезных подвязок. На наши сведения могут устареть.
Так что, дерзайте."
Я в социальных сетях:
Группы посвященные жизни Сызрани и Сызранцев: