Амурская железная дорога. 1915

Jan 15, 2015 17:26

Оригинал взят у humus в Амурская железная дорога. 1915

источник

C моими коммментариями и вставками.

01. Выемка на 175-й версте

Первое: Так путь сейчас не укладывают и 30 лет назад тоже. Рельсошпальная решетка засыпается баластом мелкой фракции нежели сейчас. Для для обслуживания(подбивания костылей, замены шпал, протяжка болтовых соединений на стыках рельс) необходим постоянный визуальный осмотр. Тут по всей видимости обслуживание не предусматривается и засыпано полностью.
02. Мост через реку Алеур на 72 версте

Откосы небольшие и ровные как по ниточке с выдержкой угла (с баластом крупной фракции)
такого эффекта достичь очень трудно) см. рис ниже.



03. Путевая казарма на 33-й версте



04. Река Большой Урюш на 180-й версте



05. Перешивка пути на 115-й версте

Шпалы не пропитаны креозотом, просто отесаны.

06. Укладочный городок



07. Тоннель на 29-й версте



08. Обвалы косогора на 15-й версте



09. Разъезд Шалдура



10. На 175-й версте



11. 180-я верста



12. Мост через реку Алеур на 67-й версте



13. Мост через реку Алеур на 69-й версте



14. Балластный карьер на 39-й версте



15. Мост через реку Унгурку на 176-й версте



16. На 166-й версте

Выкладка водоотводов камнем, сейчас в лучшем случае укладывают железобетонные желоба, но в основном ограничеваются простыми канавами. Хотя вопрос весенних паводков вечно стоит ребром.

17. Путевая казарма на 156-й версте



18. Мост через реку Куэнгу на 35-й версте



19. На 145-й версте



20. Мост через реку Алеур на 64-й версте



21. Мост на 31-й версте



22. Станция Куэнга



23. Двухэтажный жилой дом на станции Зилово



24. Жилой дом на станции Зилово



25. Церковь на станции Зилово



26. Водоподъемное здание на станции Зилово



27. Паровозное депо на станции Зилово



28. Общий вид станции Зилово



29. Общий вид мастерсикх на станции Зилово



30. Сборное отделение мастерских на станции Зилово



31. Мастерские на станции Зилово. Механическое отделение



32. Водоемное здание на станции Зилово


Теперь самое сладкое. Полигональная кладка.  К слову таких водонапорных башен было полно по всей дороге, большенство снесли. С полигональной кладкой практически не осталось их почему то сносят в первую очередь. Зато полно обычных из кирпича и камня.

Ст. Черная


Ст. Зеледеево.


Но обратите внимание на фундамент!




Шильдик плохо сохранился, но старожил сказал, что здание построено не позднее 30 г.

Эмблема МПС


Вот интересная статья на тему эмблем: http://www.sostav.ru/articles/2007/11/26/ko1/

33. Общий вид депо на станции Зилово



34. Дом отдыха паровозных бригад на станции Зилово



35. Станция Зилово



36. Станция Бушулея



37. Пассажирское здание на станции Куэнга



38. Машинное отделение при постройке Алексеевского моста через реку Зею



39. Постройка моста через реку Зею



40. Виды постройки моста через Зею



41. Виды постройки моста через Зею



42. Виды постройки моста через Зею


Грандиозное строение, неправда ли?



А это мост через Енисей. Проект скорее всего один.

43. Пролет моста через Зею



44. Временная переправа по льду через Зею


И на последок Железнодорожный автомобиль!
45. На испытаниях моста



46. Статические испытания



47. Статические испытания



48. Приемочная комиссия



49. Испытания временного моста через реку Томи



50. Испытания временного моста через реку Томи






P.S. Как железнодорожник со стажем имею представление о том, как было и как есть.
Previous post Next post
Up