Нашёл забавную картинку

May 26, 2019 16:13

…как раз для няши borianm.
Очень похоже на тот самый двигатель из оружейки. Всё же нефтяной (полудизель). Рама из швеллеров отдельно прекрасна своей технологичностью, предвосхищая за век с хреном современные самодельные станки из проката на болтах и сварке.

Read more... )

Казалосьбы, Моторчики, Винтаж, Нунихренажсебе, Тепловедение, Нечем запомнить, Порошок заходи, Не пар, Дорогой Дневник, Картинки

Leave a comment

Comments 21

tim_o_fay May 26 2019, 13:16:49 UTC
А данные по книжке привести?
Хотя бы как называется?

Reply

john_jack May 26 2019, 13:22:45 UTC
Rankin Kennedy, Modern Engines and Power Generators, конкретно том второй.

Reply

tim_o_fay May 26 2019, 13:43:38 UTC
Большое спасибо!
У меня такой не было, пришлось с archive.org скачать.
Все 6 томов.

Reply

john_jack May 26 2019, 13:50:19 UTC
Первый том прекрасен, всё о турбинах - любых! Второй вот альтернативный. Дальше пока не добрался. В целом, впрочем, это больше коллекция анекдотов (местами очень забавных), чем упорядоченный труд. И мненьице у автора имеется.

Reply


john_jack May 26 2019, 19:24:19 UTC
Угу, именно так.

Reply


vashu11 May 27 2019, 00:53:40 UTC
А по истории flame-licker engine ничего не подскажете? https://en.wikipedia.org/wiki/Vacuum_engine

Пока нарыл пару ссылок. кину отдельным комментом

Reply

john_jack May 27 2019, 09:44:52 UTC
У них ещё история была?
Как я понимаю, после Ленуара сама идея утратила актуальность, и к концу века про них окончательно забыли, не встречал ни одного упоминания даже в исторических введениях. Я бы допустил вероятность, что тот двигатель 1900 года и был стирлингом (возможно открытого цикла). А те модели наверняка разработаны уже в позднее время сразу как модели, с использованием деталей от стандартных двигателей.

Продажа кокса же была долго серьёзной статьёй дохода от газового двигателя. Пока не получили распространение проточные газогенераторы, с остатком лишь золы, но изначально жгущие более дешёвое топливо. И спрос на кокс уменьшился.

Reply


ext_4652579 May 28 2019, 09:15:24 UTC
Отдельная паровая машина для продувки цилиндров? Ну наркоман....

Reply

john_jack May 28 2019, 10:57:34 UTC
На коряблях и электростанциях всё равно есть вспомогательные паровые котлы, часто на тепле выхлопа главной машины. Так что это сложно, но логично. Однако да, лёгких путей автор не ищет.

Reply

ext_4652579 May 28 2019, 21:40:55 UTC
Есть то есть. Но тут незапустиш ДВС пока нерсакочегариш паровой котел. Да и надежность ниже получаетса.

Reply

john_jack May 28 2019, 22:10:48 UTC
Корабль штука большая, полностью всё равно не глушится. А паровой котёл необходим и для работы газогенератора, не считая вспомогательных нужд (помним что электрификации тогда пока мало).
Надёжность штука такая. Кстати о "неправ", автор ещё и противник закрытых картеров у больших двигателей. Механизмы должны быть всегда на виду у механика!

Reply


borianm May 29 2019, 06:51:57 UTC
Вот "няшей" меня еще никто не именовал!

Reply


Leave a comment

Up