…как раз для няши
borianm.
Очень похоже на тот самый двигатель из оружейки. Всё же нефтяной (полудизель). Рама из швеллеров отдельно прекрасна своей технологичностью, предвосхищая за век с хреном современные самодельные станки из проката на болтах и сварке.
(
Read more... )
Comments 21
Хотя бы как называется?
Reply
Reply
У меня такой не было, пришлось с archive.org скачать.
Все 6 томов.
Reply
Reply
Reply
Пока нарыл пару ссылок. кину отдельным комментом
Reply
Reply
Как я понимаю, после Ленуара сама идея утратила актуальность, и к концу века про них окончательно забыли, не встречал ни одного упоминания даже в исторических введениях. Я бы допустил вероятность, что тот двигатель 1900 года и был стирлингом (возможно открытого цикла). А те модели наверняка разработаны уже в позднее время сразу как модели, с использованием деталей от стандартных двигателей.
Продажа кокса же была долго серьёзной статьёй дохода от газового двигателя. Пока не получили распространение проточные газогенераторы, с остатком лишь золы, но изначально жгущие более дешёвое топливо. И спрос на кокс уменьшился.
Reply
Reply
Reply
Reply
Надёжность штука такая. Кстати о "неправ", автор ещё и противник закрытых картеров у больших двигателей. Механизмы должны быть всегда на виду у механика!
Reply
Reply
Leave a comment