Случайно насчитал ужасное.
Килограмм водорода имеет энергетическую ценность 141 МДж, так? И объём 11.1 м³ при н.у.
Но сжатие этого килограмма до 700 атм (в баллон, извиняюсь, автомобиля) требует вложения минимум 5100 МДж механической энергии. 11.1 м³ × 700*10^5 Па × ln(700) - все единицы по СИ, результат в Дж
(
Read more... )
Comments 109
Батарея инкубатор с планктоном-водорослями.
Reply
дык матрица это и пользует.
не веришь - спроси у мерфиуса.
Reply
Да нет, с обычным планктоном растительного происхождения.
Reply
И не водоросли, а бактерии.
Reply
Reply
Именно, что в баллонах, и именно, что перевозят. И в основном под изрядным давлением, бо металлгидридные емкости стоят заоблочно.
А вот в топливном элементе как раз происходит реакция окисления водорода с непосредственным разделением зарядов (тоже ни хрена не дешёвая штука).
Reply
- баллон, со сжатым до громадного давления;
- дьюар, с охлаждённым до люто низкой температуры;
- металлогидраты, как раз химическим способом.
Проблема в том, что металлогидратные накопители по ёмкости на вес равны литиевым аккумуляторам. Но хранят водород, который ещё надо извлечь и (медленно) переработать, а не готовое электричество (любой мощности).
Reply
Гидриды же, не гидраты.
Reply
===
В странах Европы около 10 % электроэнергии расходуется промышленностью на производство сжатого воздуха. Это соответствует 80 тераватт-часов в год.
===
И ещё инфа:
===
Сжатый воздух имеет низкую энергетическую плотность. При давлении 300 бар, энергетическая плотность может достигать около 0,1 МДж/литр (с учётом возможности нагрева воздуха), что сравнимо с ёмкостью электрохимических свинцовых аккумуляторных батарей.
===
А так да, пока что в трубу вылетает. Насколько мне известно, энергия газа при поступлении из баллона в ДВС, работающего на баллонном газе, просто тупо теряется в газовом редукторе %))
Reply
С воздухом такой фортель кончиться тем, что при нормальной температуре вы получите жидкую смесь газов, с вкраплениями сухого льда...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это они так шутят? )
Reply
Reply
Leave a comment