РБК Про (клиентоориентированность)

Feb 08, 2025 08:32

Оказывается, если автопродление случилось, то почему-то у клиента есть только 5 дней (а не 14 как обычно) для направления претензии. Автопродление подключается само, т.е. автоматически. Отлично, вообще. Больше не буду пользоваться этим сервисом, служба поддержки которой в качестве ответа направляет автоматически сгенерированную белиберду и не ( Read more... )

2025, fail, rbc pro, rbc, tinkoff, customer service

Leave a comment

Comments 7

vyatskiy_trader February 8 2025, 15:38:04 UTC
и как тебе РБК Про?

Reply

john_archer February 8 2025, 17:51:26 UTC
Ну вот выше по-моему вполне видна их «клиентоориентированность», не?

Reply

vyatskiy_trader February 9 2025, 03:34:17 UTC

Тоись, как я понял, наши впечатления совпали.)

Reply

john_archer February 10 2025, 06:50:45 UTC
Возможно, они всегда такими были, и пока качество контента Pro было выше, чем обычных (не эксклюзива), я считал размер оплаты разумным, но когда перестал, то их «порядочность» вдруг выпукло выделилась из тени.

P.S.:
Пришлось подключать банк

Reply


Leave a comment

Up