Как бы отказаться от получения рекламных и маркетинговых материалов глобально?

Sep 15, 2024 22:54


Вот у рекламного материала всегда есть id, что касается маркетинговых материалов - не знаю. Но предположим, что тоже есть. Можно ли забанить не только по id, но и по id оператора рекламы или даже сетку заказчика?

Иначе будет вот так:
Добрый день. Мне периодически звонит оператор из сервиса банки.ру и навязывает кредитные продукты. На ответ, что мне ( Read more... )

information, 2024, laws, advertisement, operators, russia, id, ads

Leave a comment

Comments 4

lj_frank_bot September 15 2024, 19:55:52 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

john_archer September 16 2024, 06:17:40 UTC

Это не финансы, это реклама и маркетинг. А также методы противодействия их чрезмерному вмешательству в жизнь людей назойливости и вездесущности.

Reply


konkretny_112 September 16 2024, 03:00:39 UTC

А у меня на телефоне работает какое то приложение Zachitnik, хотя я его не ставил и не настраивал. И он мне почти все спамерские звонки режет, а потом присылает смис-ки - откуда был заблокированный звонок (опрос, Пятерочка и проч).

Reply

john_archer September 16 2024, 06:14:06 UTC

Оно не на телефоне работает. Это бесплатная услуга, предоставляемая компанией МТС. У меня она тоже есть, но срабатывает тогда, когда звонок поступает на симку МТС. Интернет прерывается, когда звонок приходит на другую симку (хотя бывают случаи, когда не прерывается, просто очень медленно работает).

Сейчас операторы и банки часто предоставляют такие услуги (из известных мне: МегаФон, Билайн, Сбер, ВТБ, Т-Банк, Альфа-банк). Для банков это интересно ещё и тем, что не приходится платить оператору за доступ к звонкам клиента (банка). А если телефон двухсимочный и обе симки используются, то двум операторам.

Операторы жадные, поэтому они дерут с банков за оповещения, а банки перекладывают это бремя на клиентов (редиски), потому что виртуальные операторы банков (есть у всех крупных) далеко не так популярны. Хотя могли бы сообразить «на пару» с операторами, как и данными делиться, и клиента не спугнуть.

Reply


Leave a comment

Up