Куба 7.1. "Носовые фигуры".

Dec 24, 2013 13:26

Ура! Нашлось-таки время на фотографии с Кубы. Спасибо христианским традициям центральной Европы, Рождество такое Рождество.

Итак. Неисчерпаемая тема автомобилей. Дабы не вываливать сразу все скопом, начну с мелочи. С фигурок на капоте.

Они на машинах 50-х годов делились на несколько типов.

1. Обезличенно-стремительные.
2. Орнитологически-авиационные - эпоха аэростиля, как-никак!
3. Индейцы у "Понтиаков" и бараны у "Доджей"

Вот с последних и начнем








Эмблема "Понтиака" - голова индейца









Некоторое количество "носовых фигур" - просто некие удлиненные тела вращения.






На этом "Шевроле" пара, чтобы протыкать двух пешеходов за раз.



Вот этот уже с режущимися крыльями



"Плимут" с настоящим носовым шпироном, как у броненосца или триеры.



Тоже "Плимут", но более поздний, таран стал более изящный, и более "акулий" по очертаниям.



С "плавничком".



Птица на "Крайслере".






Птица с короткими крылышками более рубленых очертаний.



Вот уже вертикальное оперение начинает вырисовываться



А вот это уже все-таки самолет, с килями и стреловидным крылом.









На "Понтиаке" вместо птичьей головы уже вполне себе кабина пилотов - видимо, по немецкой концепции "Кампфкопф", потому и такая большая.



Тут лобовой воздухозаборник с центральным телом



Вот, уже нормальный круглый фюзеляж.



Трехфюзеляжный концепт или же это такие здоровенные мотогондолы.






А вот этот самый мой любимый - ну прямо Northrop N9N



К середине поездки я стал понимать, что фигурки эти они лепят на капоты по принципу "что есть в наличии", часто нельзя гарантировать, что это оригинальная модель, а не снятая с машины другой марки. Тем более, когда встречаешь такие композиции:



Водрузил? Красавчик, четкий пацан, сразу видно.

поездки, Куба, транспорт

Previous post Next post
Up