Про усть-катавские трамваи. Продолжение.

Mar 17, 2013 12:50

Итак, 71-631 понравился мне, как пассажиру. Но при этом вовсе необязательно усть-катавские трамваи нравятся эксплуатанту. Судя по сообщению на Карповке.net, УТМЗ поставит еще 20 таких сочлененных в ближайшие несколько лет ( Read more... )

Усть-Катав, сканы, транспорт, Ленинградская_панорама

Leave a comment

Comments 20

pavel_vish March 17 2013, 09:08:02 UTC
Центру Хруничева надо своим делом заниматься, а не трамваи с барокамерами клепать...

Reply

vedmed1969 March 17 2013, 09:13:01 UTC
УКВЗ стал филиалом центра Хруничева совсем недавно, а трамваи выпускает с 1901 года :) Так что мимо кассы.

Reply

pavel_vish March 17 2013, 13:51:21 UTC
Так я и не о трамваях))

Reply

vedmed1969 March 17 2013, 13:52:22 UTC
двигатели ориентации он тоже не вчера делать начал :)

Reply


vedmed1969 March 17 2013, 09:10:45 UTC
не знаю, чем был ужасен для пассажиров КТМ-5. Просторный, светлый салон, широкие двери, удобные мягкие сиденья, никаких шкафов с реостатами внутри - и крайне живучая конструкция.

Видимо, ваши просто их обслуживать не умеют - в Че спокойно себе ходят 30-летние КТМ-5

Reply

john5r March 17 2013, 09:14:39 UTC
двери медленные
просторный и светлый он у всех

Reply

vedmed1969 March 17 2013, 09:16:25 UTC
особенно у Т-3 :)
Медленные? Смазывать цепь не пробовали? :)

Reply

john5r March 17 2013, 09:20:40 UTC
Т-3 это Татра что ли?

Ой-ой, да, все дело в неправильной эксплуатации. Сдвижные двери медленные по сравнению с распахивающимися и неудобные, особенно в час пик, когда большой поток на входе и выходе.

Reply


vedmed1969 March 17 2013, 13:51:21 UTC
а вообще, с какого перепугу их в 1985 году прислали?

Reply

john5r March 17 2013, 14:07:36 UTC
возможно, лтмз не справлялся с планом выпуска. в 80е ведь в Ленинграде трамвайная сеть доросла до рекордных значений. или, возможно, утмз "сверху" решили помочь со сбытом.

Reply

vedmed1969 March 17 2013, 14:08:36 UTC
УКВЗ и без того загружен был неплохо. Странно.

Reply


Leave a comment

Up