Итак, 71-631 понравился мне, как пассажиру. Но при этом вовсе необязательно усть-катавские трамваи нравятся эксплуатанту. Судя по сообщению на Карповке.net, УТМЗ поставит еще 20 таких сочлененных в ближайшие несколько лет
( Read more... )
не знаю, чем был ужасен для пассажиров КТМ-5. Просторный, светлый салон, широкие двери, удобные мягкие сиденья, никаких шкафов с реостатами внутри - и крайне живучая конструкция.
Видимо, ваши просто их обслуживать не умеют - в Че спокойно себе ходят 30-летние КТМ-5
Ой-ой, да, все дело в неправильной эксплуатации. Сдвижные двери медленные по сравнению с распахивающимися и неудобные, особенно в час пик, когда большой поток на входе и выходе.
возможно, лтмз не справлялся с планом выпуска. в 80е ведь в Ленинграде трамвайная сеть доросла до рекордных значений.
или, возможно, утмз "сверху" решили помочь со сбытом.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо, ваши просто их обслуживать не умеют - в Че спокойно себе ходят 30-летние КТМ-5
Reply
просторный и светлый он у всех
Reply
Медленные? Смазывать цепь не пробовали? :)
Reply
Ой-ой, да, все дело в неправильной эксплуатации. Сдвижные двери медленные по сравнению с распахивающимися и неудобные, особенно в час пик, когда большой поток на входе и выходе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment