Тегеран, Иран
2015 г., 12:06 a.m.
Сегодня здесь жарко. Впрочем, как и всегда: +32 °C в мае - норма для этих мест. Улица Шардари в северной части города, но холоднее от этого не становится. С воплем проносится реанимобиль: за перекрёстком находится госпиталь Erfan, здесь часто бывает такое. Рядом навес одного из кафе, под который вынесены столы - я сяду здесь. Эта страна сейчас развивается, столица Ирана хорошо отражает это. Но асфальт здесь всё равно не самого лучшего качества. Да и что можно было ожидать от обычного спального района? Странно подумать, что человек с миллионным состоянием будет здесь. Если не знать, что здесь осталась жить его многочисленная родня, которую он ещё не успел перевезти в более престижные районы. Трастовые фонды дают ему много денег, но не настолько. Подходит официант-иранец: заказываю воду со льдом и откидываюсь на спинку стула.
Округа выглядит пустынной, но это не удивительно: сейчас начинается самое пекло. Всё-таки чувствуется, что страна растёт: виднеются новые дома, во многих дворах припаркованы машины. Видимо, появление у страны своей ядерной программы можно считать за признак хорошего развития её экономики. Мне приносят запотевший стакан. Беру его и сверяюсь с часами. Уже скоро. Экономика… Их ядерный портфель не выстоял бы без поддержки России. Иранцы недаром благодарят дипломатов из Москвы. Они и так потеряли много времени из-за ограничений и санкций. Ворота одного из дворов, выходящие на боковую улицу, открываются: выезжает чёрный Mercedes CLS. Из ворот выходит молодой иранец в деловом костюме. 27 лет, короткие курчавые волосы, на мизинце левой руки сверкает перстень - Цель. Рядом с ним молодая девушка в длином изящном платье и женщина примерно 50 лет. Цель прощается со старшей женщиной, помогает сесть в автомобиль молодой и садится сам с другой стороны. Он должен был быть один! Mercedes подъезжает к главной дороге, водитель проверяет, свободен ли путь… Незаметное нажатие на резиновую кнопку небольшого пульта в кармане, грохот взрыва и ударная волна разбивает стёкла в стоящем на перекрёстке магазине. Сверкавший на солнце автомобиль становится грудой
горящего железа. Я внешне взволновано встаю и смотрю на горящий автомобиль вместе с выбежавшим на улицу официантом. Он убегает к телефону внутри кафе, а я ухожу в переулки: не стоит здесь оставаться. В Заказе было точно указано время, место и способ его выполнения, а я не нарушаю условий.