Вот тот самый знаменитый "Черный квадрат" Малевича, написанный аж в 1915 году. Их, кстати, несколько авторских версий было. Они хранятся в разных музеях. Никакого особого впечатления на меня он не произвел. Я тоже так могу нарисовать. И никак не могу понять, что там можно обсуждать уже больше одного века.
Вот это тоже Малевич, между прочим. Пейзаж под Киевом, 1930 г. Он мог рисовать по-человечески, но хотел донести какое-то нечитаемое послание миру. Зачем? Почему? Нет ответа. Он сам уже ничего не скажет.
Доктор Мабузо, 1926.
Женщина с граблями. 1928-1932.
Девушка с красным древком. 1932-1933.
На сенокосе. 1928-1929.
Дальше работы учеников Малевича. Лепорская А.А. Женщина с вазой. 1932-1934.
Лепорская А.А. Фигура у цветной колонны. 1932-1934.
Лепорская А.А. Три женских фигуры. 1932-1934.
Лепорская А.А. Поясная фигура в желтом. 1932-1934.
Рождественский К.И. Пейзаж со снопами. 1934.
Рождественский К.И. Семья в поле. 1932.
Рождественский К.И. Девушка в белом. 1935.
Все-таки фигуры без лиц своеобразно смотрятся. Как нечто мистическое, как призраки что ли.
Суетин Н.М. Мужик. 1932.
Рождественский К.И. Пастух. 1932-1933.
Рождественский К.И. Ореховый (коричневый) мужик на белом фоне. Начало 1930-х.
Рождественский К.И. Мужик с рыжей бородой. 1933.
Все-таки глаз не хватает...
Суетин Н.М. Композиция с желтой полосой. Начало 1920-х.
Такое меня прямо возмущает! Век висит в музее какая-то фигня. Ладно бы композиция из фигур была бы интересная, но нет - одна полоса. Где посыл? Загадка.
Продолжение следует...