Благодаря неуемной жадности московских властей, провоцирующих бесконтрольный рост нашего города, начато строительство новой ветки канализации проходящее прямиком через природоохраняемую зону Бутовский лес. Старая ветка этой канализации проходит по територии СВР. То есть раньше она по територии СВР не проходила, но СВР постоянно переносила свой забор прихватывая соседние земли, а потом решила избавиться от ненужной городской канализации доставшейся ей как приданное. В обход заповедного леса строить показалось, видимо дорого, и в лучших традициях советского хозяйствования в лес поперлись бульдозера, грузовики и экскаваторы. Об этом в сообщении на сайте
http://help.bitza-sport.ru/news/12328/ (здесь же можно посмотреть фотографии, а текст ниже:
Местами строить предполагается проходческим щитом на глубине 12 метров, местами открытым способом. Построенная таким образом сеть трубопроводов пройдет прямо через Бутовский лес, по лыжной трассе. Хотя сами трубопроводы будут находиться под землей, в процессе строительства неизбежно пострадает лес и экология в целом. Мало этого: для обслуживания трубопроводов проектом предусмотрены специальные камеры (шахты для доступа к канализации), а также подъездные пути для обслуживающей техники!
Но самая главная, непосредственная угроза на сегодняшний день: временная дорога для строительной техники, документов на которую у подрядчиков нет, уже сейчас отрезает все дальние петли трассы!
Если Вы хотите кататься по всей трассе этой зимой - пишите заказчику работ АО «Мосводоканал», Мэру Москвы С.С.Собянину и в Префектуру ТИНАО:
Текст письма
http://www.mosvodokanal.ru/contacts/reception.php http://www.mos.ru/advisor/reception/http://tinao.mos.ru/contacts/reception/ Подробности:
То, с чем мы сейчас имеем дело, называется "I интервал строительства", конкурс по которому состоялся 14 мая (выиграло ООО "Энергия ОМ"): описание конкурса, описание лота
Предполагавшийся срок строительства - с 1 июня по 31 декабря 2015
По обеим ссылкам можно погулять и посмотреть на документы:
- по первой см в списке "Техническую часть" (или "техническое задание Коммунарка", это одно и то же)
- по второй - самый понятный для нас документ - "Заключение ПД_ИКП"
Там есть более-менее человеческое описание работ, все ссылки на ведомства, согласовывавшие этот проект.
Во "II пусковом комплексе" будет четыре пусковых интервала - это всю дистанцию от Бачурино до врезки в Ясеневский коллектор около МКАДа разбили на 4 участка.
Конкурс на II интервал состоялся 14 сентября (выиграло ООО "КАПРИН"): описание конкурса, описание лота.
Строительство должно завершиться 31 декабря 2015.
Конкурсы на III и IV интервал объявлены, состоятся 30 ноября - сроки работ с января 2016 по март 2017.