казань

Mar 22, 2011 20:17

Решили мы съездить к родителям....

В один прекрасный день сели в наш автомобиль и поехали. Впереди - 3500 км пути на восток. Погода - солнце, тепло, весна! Романтика!

Итак, 25 апреля 2007 года
09.30 - старт из дома
10.30 - выезд на федеральную автомобильную дорогу М7 "Волга"
13.30-13.50 - обед в с.Боголюбово (Владимирская область)
16.00 - 17.00 - поиск маминых родственников в г.Дзержинске (Нижегородская область)
17.20 - 18.00 - движение по г. Нижний Новгород
От Нижнего Новгорода и до Татарстана была "плохая дорога" (производился ремонт дорог после зимы).
22.20 - г.Чебоксары (Чувашская Республика)
01.00 - г.Казань (Республика Татарстан)

Первая ночевка в пути - в Казани (840 км от Москвы). Остановились в уже знакомой нам гостинице "Волга". Надо сказать, что это была уже не первая поездка на автомобиле по этому маршруту. И мы уже останавливались в этой гостинице, но только чтобы переночевать и утром снова отправиться в путь. Потому что отпуск короткий, а сделать хочется так много! На этот раз мы располагали временем и решили осуществить давнюю мечту - пожить несколько дней в Казани, чтобы познакомиться с этим красивым городом.

Первым делом, после вкусного завтрака в ресторане гостиницы, мы отправились  на речной вокзал, чтобы узнать расписание речного транспорта из Казани в Свияжск (еще сайт Свияжска). Оказалось, что навигация на остров еще не открыта, первый рейс будет только в первых числах мая, а на другом транспорте на остров не добраться. Столько пробыть в Казани не входило в наши планы, поэтому мы просто купили билеты в Верхний Услон и прокатились на другой берег Волги и обратно. Поскольку запланированная еще в Москве поездка в Свияжск не состоялась, мы пробыли в Казани только 2 дня, а утром третьего дня отправились дальше.

Помню, что еще мы посетили Дом Татарской Кулинарии. Этот большой ресторан находится в двухэтажном историческом здании в центре Казани на пешеходной ул. Баумана. Мы оценили выбранные блюда татарской кулинарии высоко. Интерьер и обслуживание в ресторане тоже на высшем уровне.

Еще мы гуляли по городу, муж фотографировал. Казанский Кремль ночью (фото мужа):

Продолжение (Чумляк)

воспоминания, авто, путешествия, семья, фото