Хохмочки Вайнеров-2

Aug 28, 2012 05:19

Начало.

ЧАСТЬ II

Эпизод - Муровцы на картошке. Слава Богу, Говорухин в фильме этот эпизод подрезал. Вайнеры пишут портрет Варвары Синичкиной. Но в палитре у них радикальные цвета. Один брат описывает, видно, Барбару Синичкину:


Read more... )

хохмочки Вайнеров

Leave a comment

Comments 34

solitaire17 August 29 2012, 16:35:40 UTC
Я книгу не читала. И Ваш материал для меня во многом откровение ( ... )

Reply

zamorovo August 29 2012, 17:00:44 UTC
Да! ГРУ здесь и Фокс - уж совсем какая-то странная кличка!
ПЕРЕ-кличка. С кем?

Reply

solitaire17 August 29 2012, 17:14:18 UTC
Это открывает добавочный аспект романа, в который Говорухин предпочел не втягиваться. Насколько я помню, про телеграмму из Семипалатинска в фильме нет.

FOX и тут же ассоциации с новостныm американским каналом FOXnews, который начал вещать в 1996 году.

http://ru.wikipedia.org/wiki/FoxNews

Это так ассоциации - слово FOX исключительно английское. А тогда в СССР английский особенно не изучали - преподавали немецкий, французский.

Откуда в криминальной среде в 40-ыe могла возникнуть такая выделяющаяся кличка FOX? Ну можно сослаться на 2-ой фронт - мол американцы. Но ведь FOX вор в законе. Не может же он называться так только потому, что американцы отлрыли 2-ой фронт.

Это в 70-ые FOX уже было на слуху - мол лиса.

А в 20-30-ые был танец фокстрот. Но все равно непонятна кличка вора в законе. Её могли ему присвоить только американские евреи, на которых он и работал очевидно. Намек на дело Розенбергов? Мол те на СССР работали, а у нас FOX на Америку? То есть тетя из ( ... )

Reply

solitaire17 August 29 2012, 17:19:43 UTC
Может Лариса ГРУздева была тайным агентом ГРУ (ГРУ получило свою аббревиатуру уже в 1940 году).

Например, она могла поставлять FOXу подложную информацию со строительства полигона в Семипалатинске.

FOX её рассекретил и убил. А далее дело сводят к криминалу. Тётя не может приехать и концы в воду.

Reply


А товарищ Маленков... zamorovo August 29 2012, 18:42:34 UTC
Кирпич сомневается, кто такой вообще FOX? То ли блатной, то ли кто?

Опять ключевое! То ли кто?
Горбатый - да похож на авторитета, хотя, согласно Астерроту в авторитеты тогда "черных" особо не пропускали. Вспоминается фильм "Барон" из сериала Бандитский СПб - сюжет с "молодым" Бароном и Вазгеном (? или как его) на зоне в Магадане, когда Барон спас Вазгена из-под бревен, вывел из-под удара. По-Астерроту типичный царский поступок, достойный авторитета. Князь может себе позволить благотворительность.

Во время войны авторитеты предпочитали садиться на зону, но не идти умирать "за Родину", что по закону - западло. Не потому что, как сейчас "адекватно", а потому что вор не должен иметь никаких дел с государством, соотв. д.б. западло носить военную форму, красоваться с золотыми погонами, как дешевый фраер.

Фокс носит, красуется. Рестораны-ларисы-долче вита. Не царское это дело!(продолжение поговорки - тоже очень красноречивое, точно отражающее ТЕ воровские и вообще настоящие законы власти). Тогда получается, что НЕ-русский Горбатый - ( ... )

Reply


zamorovo August 29 2012, 18:52:07 UTC
А где работал ГРУздь?

И с каких это заслуг у него "наградной пистолет" и коробка патронов.
За что "секретному физику" такая честь?

И почему оружие хранится у лисы-любовницы? (н-да, или дома у него нашли пистолет? Не помню).

Какая "тетя" может быть на секретном полигоне?
Не было никакой эвакуации в Семипалатинск - НА КРАЙ ПУСТЫНИ!
Это не Ташкент, не Алма-Ата, не Фрунзе!
И потом, все "тети" еще в 44-м дружно рванули ЗАНИМАТЬ МЕСТА и квартиры в Центр!
Не остались же они поднимать действительно передовую промышленность и науку,
что потом были отстроены у нас в Средней Азии по упомянутым городам.

Reply

solitaire17 August 29 2012, 20:08:09 UTC
Верно. Но на полигоны они все-таки хлынули уже потом в качестве выпускников военных училищ. Званий не достигали, сидели в тени. Уходили в отставку капитанами. Но почему-то сидели по 25 лет на таких полигонах. А потом многие и дружно рванули в США как политические, евреи короче притесняемые. К чему бы это?

Reply


svidetel September 2 2012, 16:15:38 UTC
Вайнер как настоящий совецкий патриот умер в Америке. И, правда, оно как-то ближе к известным финансистам большевицкой революции, и идейным вдохновителям откуда професси-Анальные революционэры припёрлись в эту проклятую буржуазно-националистическую империю, "тюрьму народов", населённую русскими ксенофобами да шовинистами. По духу ближе, да и по телу выходит "город жёлтого дьявола". (Почему, кстати, только жёлтого? - неужели других цветов нет, о том-бы спросить пролетарского всего такого аскетического писателя, т.е. "рабочего - пера" также предпочёвшего в своё время буржуазную Италию, вместо рая для рабочих и крестьян.)
В общем, неслучайно рефреном данного фильма звучит фраза: "дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова!". Знал он старый бродяга, будто чувствовал чем для него (Вайнера) дело может окончится, останься он ещё немного в сплочённом мужском коллективе демократических преобразователей и крепких хозяйственников. Дыркой от бублика-бы не отделался.

Reply


kemchik October 22 2012, 17:31:27 UTC

Просто отметил в тексте из речи на торжественном собрании: "...........а пойти погулять вечером в
Останкинский парк рискованно, и ночью ходить через Крестовский мост небезопасно?.."

оба эти места в районе Марьиной Рощи, там же недалеко станция метро "Щербаковская" (ныне, "Алексеевская")

Reply

jnike_07 October 22 2012, 18:10:37 UTC
Арк.Вайнер, наверное, работал опером в этом районе, знал оперативную обстановку и вставил для красного словца. Щербаковской, правда, на момент событий не было еще. Верка-модистка тоже в Марьиной роще жила, там муровцы делали засаду.

Reply

kemchik October 22 2012, 19:16:29 UTC
Не знаю, как было в те годы, сейчас Марьина Роща - центр еврейской жизни Москвы.

Reply


Leave a comment

Up