Боинги здесь больше не летают

Jul 19, 2014 00:29



О причинах крушения малазийского Боинга в небе над Донецком сейчас много споров. Две версии противоборствуют: 1. сбили ополченцы из бука и 2. сбили штурмовики укропов. Ну, да, вторая версия довольно правдоподобна: сбить и свалить вину на ополченцев - классика искусства провокаций. И выгода украинской стороны просматривается: под шумок разборок укропы уже начали стирать с лица земли Луганск, гражданских-то никто не считает, единовременно погибшие в авиакатастрофе - это более шумный информационный фон.

Но здесь надо учитывать два момента: 1. нынешняя украинская администрация - это просто-напросто филиал ЦРУ, 2. кураторы из Ленгли считают своих украинских подопытных круглыми идиотами и никогда не доверят им выполнение сложных операций. И тогда нить рассуждений опять возвращается к исходному вопросу: причина авиакатастрофы. Почему-то никто не рассматривает такую причину: взрыв радиоуправляемого устройства. Не рассматривают и все. И.Коротченко даже сказал в интервью России-24, что строгий контроль в аэропорту Амстердама не позволяет рассматривать подобную версию, мол, закладка невозможна. Да? А я когда услышал, что это вновь малазийский Боинг, заподозрил, что хваленый голландский контроль дал сбой. Наверняка там, конечно, строгий контроль, но торчащие уши-то не скроешь.

Вот, например:

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
18.07.2014 12:40 (мск) Комментарий от И. И. Стрелкова.

- Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно.

И. И.: "Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.
Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.
В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались "совсем бескровные" - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.
В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим "конспирологиям", но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие "маленькие радости сведомых патриотов" убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.

Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью".

Частично наличие спецгруза можно объяснить тем, что среди пассажиров летела группа ученых, занимающихся проблемами спида. Но трупы? В американских аэропортах отрезанные головы скоро станут обыденным явлением: http://jnike-07.livejournal.com/258274.html Их обнаруживают не всегда. Через раз. А через раз, как говорят саперы, даже отрезанная голова может оказаться радиоуправляемой миной. Скорее всего, у укроповских штурмовиков, сопровождавших малазийский Боинг с произвольно измененным маршрутом и было незатейливое задание от кураторов: вовремя нажать кнопочку, когда самолет будет пролетать над нужным регионом.

Почему именно малазийский? ведь было уже, шо опять? - на этот вопрос невозможно ответить. Если бы наши работали, можно было бы заподозрить, что хотят разорить малазийскую авиакомпанию, или просто прикалываются: а давайте малазийские боинги ронять, пусть все думают, что летающие тарелки объявили им войну? Но это американцы, у них чувство юмора отсутствует, поэтому тут только такое объяснение: американцам понравилось, как пропадают с экранов радаров малазийские боинги, и они решили тренироваться исключительно на малазийских лайнерах, чтобы не спугнуть удачу.

Теперь синоптически взглянем на событийный фон. 15.07.2014 г. странная авария в московском метро с большими жертвами. Виноват, как всегда, стрелочник. Он задержан. Авария произошла на ветке, где у станций следующие названия: Киевская-Парк Победы-Славянский бульвар. Странная символика. В эти же дни командующий армией Новороссии И.Стрелков с позывным Стрелок крошил на фронте укропов в петрушку. Намек такой: виноват Стрелок. Быстрый развал Украины, усиление Новоросии, а соответственно и РФ, и сворачивание кровавого конфликта в связи с аннигиляцией укропов не входят в планы серых пиджаков из Ленгли. Это такие прозрачные катастрофы-намеки: мол, мотайте на ус, метро - болевая точка Москвы, легко можно парализовать мегаполис, а мегаполис по масштабам такой, что чуть ли не 20% страны в нем околачиваются. Такие катастрофы-намеки делаются, чтобы подрихтовать политику много возомнивших о себе правителей. Например: 29.03.2010 г. взрыв в семь сорок утра на станции метро Лубянка накануне песаха. Такой намек равносилен плевку в лицо. Рихтовали политику по ближневосточному региону.

Стрелок между тем продолжает крошить укропов и становится значительной и самостоятельной фигурой. Ребята в пиджаках им не довольны, и вот Стрелку на голову падает Боинг с погибшими малазийцами и ранее уморенными прочими китайцами и австралийцами, павлинами, шприцами с анализами спида и т.д. Причем следуют обвинения в том, что он сбил заблудившийся лайнер на недосягаемой высоте. Далее следуют экономические санкции против России, которая на войну не явилась, и экономические преференции Украине в виде поставок военного металлолома, просроченных сухпайков и лапши "Ролтон" на уши.

И это еще не все. Фонит по всей планете. Под шумок обостряется палестино-израильское противостояние, и Цахал входит в Газу с намерением закатать ее в асфальт.

Россия слабенько так отвечает в Афгане. Асимметричный ответ, так сказать. 17.07.2014 г. талибы атаковали кабульский аэропорт. Американцам и сателлитам предстоит вылет (я бы даже сказал - выперд) из Афгана в декабре этого года, в том числе и 22 украинцам. В Афгане американцы загнали себя в северный маршрут: в основном, эвакуция будет по воздуху через базу в Ульяновске. Погода не всегда летная, так что предстоят размены. Н.Савченко, бывшую украинскую наемницу, воевавшую в Ираке, красиво подрезали в Луганске, томится сейчас в СИЗО в Воронеже. А могут ведь еще более элегантно передать ее какому-нибудь новому иракскому правительству, у которого большие счеты с иностранными наемниками. А в Ираке церемониться не будут: медленно нафаршируют и ливер продадут тем же американцам, у них большой опыт по засушиванию голов украинских летчиц и производству из них терафимов.
Previous post Next post
Up