Из этих всех «модернизаций» нас в первую очередь коснулась модернизация авиации. Для многоместных самолетов Илюшина и Антонова, двигатели ТВД на 4000 л.с. поручили создать Кузнецову и Ивченко.
Ивченко подумал, подумал и целиком передрал наш (немецкий) двигатель ТВ-2Ф. Так наши оригинальные насосы попали в другое ОКБ
(
Read more... )
Comments 4
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История, Космос, Наука, Производство.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Прикольно. Сам же признается что своими околонаучными авантюрам экономику обескровили и надорвали, но тут же в контрреволюции обвиняет других. Как краснопузый так нсвп.
Reply
СНТК имени Н. Д. Кузнецова (Самарский научно-технический комплекс имени Николая Кузнецова), более ранние наименования - Государственный союзный опытный завод № 2, Завод № 276, Куйбышевский моторный завод, Куйбышевское научно-производственное объединение «Труд», - существовавшее ранее двигателестроительное предприятие, располагавшееся в Самаре. Крупнейшее в СНГ предприятие по разработке и созданию
авиационных двигателей
На том уровне развития техники сделали что могли
Reply
Из этих всех «модернизаций» нас в первую очередь коснулась модернизация авиации. Для многоместных самолетов Илюшина и Антонова, двигатели ТВД на 4000 л.с. поручили создать Кузнецову и Ивченко.
Ивченко подумал, подумал и целиком передрал наш (немецкий) двигатель ТВ-2Ф. Так наши оригинальные насосы попали в другое ОКБ.
Кузнецов опять решил рвануть вперед - в малом числе ступеней компрессора получить большое давление, чтобы двигатель был легким и экономичным. Такой двигатель требовал сложной и кропотливой доводки.( Read more... )
Their reply was:
//Доводка новой турбины была очень трудной.../ (из статьи)
Будучи в музее космонавтики в Калуге, помню, обратил внимание на один из экспонатов ... Обломок колеса турбины ТНА ЖРД НК после аварии ракеты Н-1...
Reply
Leave a comment