Самарский храм Кирилла и Мефодия на Барбошиной поляне интересен не только историческим названием местности, где во времена Золотой Орды (XIII-XIV вв.), согласно археологическим раскопкам, существовало селище со смешанным русско-мордовским населением. В немалой степени храм знаменит ещё и парковкой с внешней стороны ограды, где собираются потолковать разного рода бизнесмены и где в апреле этого года произошло убийство владельца сети ломбардов Алексея Коршункова.
В прошедшем жарком сентябре довелось и мне побывать на этой площадке самарских стрел и тёрок.
Странным образом и непонятно с чего, мой товарищ стал настаивать, чтобы я встретилась с неким адвокатом, который имеет отношение к громкому уголовному делу. Якобы родственникам нужен хороший журналист для освещения процесса в сетях.
Ну и вот, значит. Переделав кучу дел в Самаре, отобедав в кафе "Жили-были", мы с товарищем прибыли на встречу как раз с тем самым адвокатом и как раз на ту самую парковку возле храма, где было убийство.
Не могу сказать, чтобы я почуяла неладное, однако, человек не произвёл на меня сколь-нибудь позитивного впечатления. Кроме всего, то, о чем он говорил, никоим образом меня не интересовало. Я всё время смотрела на золотые купола храма, ясное сентябрьское небо и нечаяла, когда мы поедем домой в Тольятти. Наконец, мы обменялись телефонами и попрощались. Едва отправившись в путь дорогу, я спросила своего товарища, почему встреча состоялась в таком месте? На что мне и был ответ о том, что здесь все собираются перетереть. А позже и про убийство рассказал...
Долго ли, коротко ли, но в октябре закрыли троих самарских блогеров, а активистка соц.сетей гр. Паулова начала сливать в интернет материалы уголовных дел разных лет. В частности, ею была опубликована личная переписка арестованной журналистки и блогера Натальи Умяровой с Олегом Раджабовым, который совершенно точно не передавал гр. Пауловой этого письма. Кстати, статья 138 УК РФ - Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.
Не нам, блогерам, здесь оценки давать, как говорится. Надо полагать, что сами Раждабовы решать будут, как с этим быть.
Любопытно другое. Переписка имеет отношение к судебной тяжбе между супругами Раджабовыми и депутатом Губернской Думы Трояном, интересы которого представлял и ожидаемо проиграл процесс ... адвокат Паулов. И да, Наталья Умярова тогда сотрудничала с Пауловым и давала показания в суде против Раджабовых. Но это никак не помешало жене адвоката сливать сейчас её личную переписку. Ровно так же, как заключенное в апреле 2015 года мировое соглашение между Алексеем Сиверкиным и супругами Пауловыми при посредничестве третьего лица, не помешали им через полгода выставить журналисту иск на полтора миллиона рублей!
Кстати сказать, и приглашали меня на стрелу к Собору Кирилла и Мефодия на Барбошиной поляне (от меня нужны были расценки на услуги блогеров) также по процессу, который вёл, и как говорят, слил, всё тот же адвокат Паулов. Вроде бы, по тому процессу невиновный человек заехал на семь (!) лет.
Короче говоря, Бог не выдаст - свинья не съест!
Будьте бдительны, блогеры!