Я реально удивлён! Позвонили из МТС, с бесплатного номера, 8 800... Сказали, что у меня на номере таком-то задолженность почти 110 рублей. Если до 13 марта не оплачу, передадут долг коллекторскому агенству
( Read more... )
о-о-о! у меня 4 симки на мне висят -покупал телефоны себе,жене .дочке ,внуку планшет... Постоянно такие "предъявы" приходят! и что интересно -они пишут задолженность за последний месяц -а не общую! идешь гасить ..а там еще один долг -за предыдущий месяц! Гасишь его ...а там еще один! И ведь суммы то смехотворные! Наверное СМС-ки о долгах стоят дороже самого долга!
Здравствуйте. Мы сожалеем о сложившемся у вас впечатлении и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Для этого просим уточнить номер МТС, ФИО владельца, детальное описание ситуации или ссылку на ваш пост и контактный номер на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Проверим, поможем разобраться. Также обращаем ваше внимание, что при приобретении сим- карты вы заключаете договор, на основании которого ответственность за своевременную оплату счетов лежит на ее владельце. Договор считается закрытым только после оформления заявления на расторжение стандартного образца. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый вечер. Я рад, что вы мне ответили. Дело в том, что я потерял ту карточку. И забыл. Я не против оплатить, хоть и не пользовался картой. И могу даже понять, если через судебное решение. Но, когда меня пытаются пугать коллекторами, это уже слишком! Друзья советуют писать заявления в прокуратуру и суд. А также подключить прессу и наши блоггерские сообщества, они считают, что страна должна знать своих героев! Я в-принципе с ними согласен полностью. Но, решил сначала попытаться уладить эту неприятную ситуацию мирным путём. Надеюсь на взаимопонимание. С уважением, Алексей.
Здравствуйте, Алексей. Компания МТС предоставляет возможность абонентам самостоятельно погасить задолженность и, только после достаточно продолжительного периода времени без оплаты, напоминает о ней. Мы всегда стремимся улаживать возникающие разногласия без привлечения третьих лиц. В случае оплаты вами задолженности информирование будет прекращено в течение суток.
Здравствуйте. Хорошо. Я оплачу задолженность, которую ваша компания мне накрутила! Но, обязательно буду рассказывать друзьям и знакомым о ваших методах! Надеюсь, они хорошо подумают, прежде, чем покупать сим-карту вашей компании. У других операторов такого беспредела нет! Спасибо.
Comments 22
у меня 4 симки на мне висят -покупал телефоны себе,жене .дочке ,внуку планшет...
Постоянно такие "предъявы" приходят!
и что интересно -они пишут задолженность за последний месяц -а не общую!
идешь гасить ..а там еще один долг -за предыдущий месяц!
Гасишь его ...а там еще один!
И ведь суммы то смехотворные!
Наверное СМС-ки о долгах стоят дороже самого долга!
Reply
Reply
хрен редьки не слаще!
у других операторов тоже есть свои заморочки!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Также обращаем ваше внимание, что при приобретении сим- карты вы заключаете договор, на основании которого ответственность за своевременную оплату счетов лежит на ее владельце. Договор считается закрытым только после оформления заявления на расторжение стандартного образца.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Reply
Друзья советуют писать заявления в прокуратуру и суд. А также подключить прессу и наши блоггерские сообщества, они считают, что страна должна знать своих героев!
Я в-принципе с ними согласен полностью.
Но, решил сначала попытаться уладить эту неприятную ситуацию мирным путём.
Надеюсь на взаимопонимание.
С уважением,
Алексей.
Reply
Компания МТС предоставляет возможность абонентам самостоятельно погасить задолженность и, только после достаточно продолжительного периода времени без оплаты, напоминает о ней. Мы всегда стремимся улаживать возникающие разногласия без привлечения третьих лиц.
В случае оплаты вами задолженности информирование будет прекращено в течение суток.
С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment