CHERCHEZ POUTINE ! ИЩИТЕ ПУТИНА, ЕСЛИ ВО ФРАНЦИИ ИЛИ В ЕГИПТЕ ПРОИСХОДИТ ТЕРАКТ

May 19, 2016 09:52

Сергей ЖАКОВ, бывший кадровый старший офицер нелегальной разведки ПГУ КГБ СССР и СВР России

НОВАЯ АВИАКАТАСТРОФА ЗАТРОНУЛА ФРАНЦИЮ И ЕГИПЕТ.



Все произошло снова, почти точь в точь, как 31 октября 2015 года над египетским Синаем. Только теперь не после взлёта, а перед посадкой. И не с французским Аэробусом российской компании, а с французским Аэробусом египетской компании.

Проверенных данных пока мало. Борт А-320, следовавший из столицы Франции в столицу Египта рейсом MS804, вылетевший из аэропорта Шарль-де-Голль с опозданием на 25 минут, неожиданно пропал с экранов радаров в районе 2.30 - 2.45 по Парижу, за 10-15 минут до прилёта в Египет, когда он находился над Средиземным морем меньше, чем в сотне миль от аэропорта назначения. Полёт протекал нормально на высоте 11 тысяч метров на крейсерской скорости. Погода была ясной и безоблачной. Самолёт был нестарым (2003 года изготовления) и технически исправным, совершившим в этот день уже несколько рутинных полётов. Экипаж был вполне квалифицированным (6 тысяч часов налёта у командира корабля и 3 тысячи у второго пилота).

На борту было 56 пассажиров (30 египтян, 15 французов, и 11 человек разного гражданства) и 10 человек экипажа (в том числе, 3 сотрудника службы безопасности). Компания "Египет-эйр" очень быстро сообщила о возможной катастрофе и дала начальную информацию. Авиация и ВМФ Греции и Египта немедленно начали поиски останков в предполагаемом районе падения лайнера. Состоялись телефонные беседы президентов Франции и Египта. В обеих странах созданы кризисные группы. Это всё, что пока известно точно.

Далее начинаются странности, версии и предположения.

1. Египетская сторона только 7 часов спустя начала говорить в очень расплывчатых терминах том, что экипаж якобы выдал сигнал бедствия перед катастрофой. Это странно. Потому что Египту такая информация должна была известной сразу - если она действительно была, она должна была явиться самой первой информацией. Вопрос: почему о ней не говорили сразу? Наша версия (которую разделяют французские власти и журналисты): никакого сигнала бедствия экипаж не подавал. Просто Египту совершенно не выгодна версия об очередном теракте. Напомним, что в случае со взрывом российского А-321 египетские власти около 4 месяцев тупо отрицали полностью версию теракта, хотя она была сразу наиболее вероятной, и которую признал даже Путин. И это понятно: ведь Египет сильно зависит от иностранного туризма, туризм сильно страдает от терактов, Египту не выгодно ещё больше подрывать иностранный туризм, следовательно, выгодно свести всё к менее болезненной версии простой технической аварии. Позднее выяснилось, что компания Египет-Ейр получила за две минуты до исчезновения самолёта с экранов радаров 7 автоматических сообщений, сгенерированных бортовым компьютером, в частости о задымлении в кабине пилотов, салоне и грузовых отсеках. Это усилиливает вероятность теракта.

2. Катастрофа постигла снова Египет и Францию - две страны, которые очень сильно насолили Путину в истории с "Мистралями". И это - через неделю после государственного визита Олланда в Египет, во время которого было подписано военных контрактов на 6 миллиардов евро. Даже те, кто ранее сомневался в нашей версии мести злобного параноика - кремлёвского карлика, будут вынуждены признать, что слишком много "случайностей" происходит с октября 2015 года именно в Египтом и именно с Францией.

3. "Совершенно случайно" нынешняя катастрофа произошла после жутко невыгодной недели для Путина и сразу после заявления российского МИДа о том, что Египет и Турция будут ещё долго закрыты для российских туристов.

4. В отличие от катастрофы на Синаем, ни одна террористическая организация не взяла на себя ответственность за нынешнюю катастрофу. Это не говорит о том, что террористов не было. А усиливает путинский след - ему нужен результат, а не реклама.

5. Главная трудность заключается в морском характере катастрофы. Лайнер упал в Средиземное море между Грецией и Египтом. В этих местах средняя глубина - 1500 метров, но недалеко расположено самое глубое место - более 5 тысяч метров. Всё это не только затруднит поиск фрагметов самолёта, останков пассажиров и членов экипажа, и особенно - чёрных ящиков - бортовых самописцев, фиксирующих все технические параметры и переговоры экипажа.

Париж, май 2016 года.

Наше досье:

франция, франсуа олланд, путин, теракт, жаков, терроризм, египет, россия

Previous post Next post
Up