А ты проблемы в вокале успешно решишь частыми выступлениями. Считай, что не платья себе покупаешь, а тренировочный костюм. В чем-то же надо петь на сцене)))
Ух как я тебя понимаю. Ненавижу Ridente la calme. На этом произведении я ушла от педагога к другому. Оно мне совершенно тогда не подходило и стало маркером, что если я его спою, то лишусь голоса, вернее его остатка. А про медленность в работе - это отлично. Тише едешь, дальше будешь. Про большой голос могу тебя понять. Я себя ощущала дракончиком, у которого прорывается огнище из пасти и что с этим делать мой маленький дракончик не понимал.))) Я когда училась, была очень зажата пережата, и даже не подозревала о сильном голосе, только к 5 курсу выяснилось, что голос сильный и мне чуть ли не одной единственной на курсе присвоили по окончании оперную квалификацию.
а я люблю Ridente la calma ))) прям тащусь и кайфую от того, как оно у меня звучит, когда хорошо получается (и когда Сонечка считает нормально, и попадает в ноты, но это мы опустим) :) З.Ы. А ты на каком курсе её учила, если не секрет? Мне любопытно понять уровень произведения :)
Ыыы... Зажимы - зло и хуйня из-под коня. Не знаю что обычно у людей зажато, но ты бы видела в какой позе я стою на сцене. Это либо размахивающая руками, как флагами, мельница, либо скрюченное нечто, из которого вообще не понятно как голос идет. Хз чо с этим делать. Полина говорит - терапия, таблеточки и забота о себе меня спасут.
Я думаю еще на актерку сходить, вдруг поможет... и к массажисту - плечи и поясницу разжать.
Сильный голос у меня был всегда, спасибо театру в котором я начинала - не задавили. У него есть ровно два минуса: 1. Он от природы ОЧЕНЬ громкий. Кажется, что я форсирую звук, но это нифига не так, я просто стою на опоре. 2. Его очень много, он жирный даже это во мне не может быть тоненьким и легким!!, в хоре я убиваюсь, и
( ... )
Риденте я учила на 3 курсе. Вообще Моцартовские песни кажутся лёгкими, но они далеко не такие. Это же Моцарт))) На сцене психику у многих сносит. Кто чем только не занимается. Я любила платья поправлять. Смотрелось жутко это😁 Некоторые юбки задирают. Размахивать руками тоже обыденное дело. Руки вообще не знаешь куда деть, они как будто живут отдельной жизнью от туловища и головы🙈 Актерское мастерство может раскрепостить - это хорошая идея. А зажимы, это тоже моя больная тема, поможет убрать и психолог, и массажист, и остеопат. Алкоголь и валерьянка лично мне не помогают. Я не знаю сколько надо накатить, чтобы не быть пьяной, но расслабленной, а от валерьянки я вся вялая настолько, что невозможно петь. Сильный и большой голос лучше, чем маленький. Большой можно "уменьшить" до маленького, а вот маленький до большого это как пёрнуть шире жопы, уж прости за сравнение)))
Comments 9
А ты проблемы в вокале успешно решишь частыми выступлениями. Считай, что не платья себе покупаешь, а тренировочный костюм. В чем-то же надо петь на сцене)))
Reply
Reply
Очень странно. Должны быть отчётные концерты для тренировки и проработки проблемных мест в том числе.
Reply
Reply
Ух как я тебя понимаю. Ненавижу Ridente la calme. На этом произведении я ушла от педагога к другому. Оно мне совершенно тогда не подходило и стало маркером, что если я его спою, то лишусь голоса, вернее его остатка.
А про медленность в работе - это отлично. Тише едешь, дальше будешь.
Про большой голос могу тебя понять. Я себя ощущала дракончиком, у которого прорывается огнище из пасти и что с этим делать мой маленький дракончик не понимал.))) Я когда училась, была очень зажата пережата, и даже не подозревала о сильном голосе, только к 5 курсу выяснилось, что голос сильный и мне чуть ли не одной единственной на курсе присвоили по окончании оперную квалификацию.
Reply
З.Ы. А ты на каком курсе её учила, если не секрет? Мне любопытно понять уровень произведения :)
Ыыы... Зажимы - зло и хуйня из-под коня. Не знаю что обычно у людей зажато, но ты бы видела в какой позе я стою на сцене. Это либо размахивающая руками, как флагами, мельница, либо скрюченное нечто, из которого вообще не понятно как голос идет. Хз чо с этим делать. Полина говорит - терапия, таблеточки и забота о себе меня спасут.
Я думаю еще на актерку сходить, вдруг поможет... и к массажисту - плечи и поясницу разжать.
Сильный голос у меня был всегда, спасибо театру в котором я начинала - не задавили.
У него есть ровно два минуса:
1. Он от природы ОЧЕНЬ громкий. Кажется, что я форсирую звук, но это нифига не так, я просто стою на опоре.
2. Его очень много, он жирный даже это во мне не может быть тоненьким и легким!!, в хоре я убиваюсь, и ( ... )
Reply
Риденте я учила на 3 курсе. Вообще Моцартовские песни кажутся лёгкими, но они далеко не такие. Это же Моцарт)))
На сцене психику у многих сносит. Кто чем только не занимается. Я любила платья поправлять. Смотрелось жутко это😁 Некоторые юбки задирают. Размахивать руками тоже обыденное дело. Руки вообще не знаешь куда деть, они как будто живут отдельной жизнью от туловища и головы🙈
Актерское мастерство может раскрепостить - это хорошая идея. А зажимы, это тоже моя больная тема, поможет убрать и психолог, и массажист, и остеопат. Алкоголь и валерьянка лично мне не помогают. Я не знаю сколько надо накатить, чтобы не быть пьяной, но расслабленной, а от валерьянки я вся вялая настолько, что невозможно петь.
Сильный и большой голос лучше, чем маленький. Большой можно "уменьшить" до маленького, а вот маленький до большого это как пёрнуть шире жопы, уж прости за сравнение)))
Reply
Leave a comment