Дмитрий Суслов. Усилить сдерживание-устрашение

Apr 08, 2024 13:24

" ... наиболее вероятный сценарий ее начала заключается именно в неядерном военном столкновении России и НАТО, которое, если начнется и перерастет в масштабную войну, неизбежно перетечет на ядерный уровень. Именно поэтому наиболее действенным способом уменьшения угрозы ядерной войны сегодня является предотвращение любых военных столкновений ядерных ( Read more... )

план Макрона

Leave a comment

Comments 75

katmoor April 8 2024, 11:06:39 UTC
Отдельно нужно отметить, что сама возможность неядерного воздействия на НАТОвскую инфраструктуру, чтобы "пресечь возможность пополнения их войск на Украине" крайне сомнительна.

Воздействовать -то можно. Но вот ЭФФЕКТИВНОСТЬ неядерного воздействия таки сомнительна.

Расчет Макрона на то что если в дополнение к неофициальным войскам НАТО по которым мы уже воздействуем прибавятся еще и официальные,то поскольку они засядут сразу в крупных наших городах и с самого начала прикроются гражданским населением, то мы ЯО по ним не применим. А там форточка Овертона расширится.

Из этого следует КМК что ЯО (как я ранее писал) следует применять по объектам транспортной инфраструктуры ВНЕ крупных населенных пунктов.Для начала.

Также мне кажется что для этого ждать официального появления иностранных войск на территории 404 совсем не обязательно.

Reply


n4444 April 8 2024, 11:30:35 UTC
На сейчас возрождать страх только применением можно. А тут вариантов немного или какой-нибудь город на Украине уничтожить, или Израиль. Ничему другому меньшему не поверят после самоубеждения пропагандой.

Reply

akm762 April 8 2024, 13:31:00 UTC
А такой шаг, как отказ от моратория и проведение испытания разве не способен "возродить страх", хотя бы в некоторой степени?

Reply

hegdehog April 8 2024, 13:34:30 UTC
выдадут "атомных бомб в россии осталось на два-три дня".

Reply

jim_garrison April 8 2024, 14:06:18 UTC
Это хорошо.

Reply


severok1979 April 8 2024, 11:55:38 UTC

Нет, возрождать страх надо иначе
В конвенциональной войне против НАТО у нас шансов нет. При этом нас упорно провоцируют на применение ТЯО первыми.

Reply

katmoor April 8 2024, 12:03:16 UTC
если они первыми применят по нам ЯО -то наша ответка полетит куда? В Киев или сразу в Лондон-Париж?

Reply

severok1979 April 8 2024, 12:09:54 UTC

А зачем им первыми применять ЯО? Вместо этого они могут снова вернуть сухопутную блокаду Калининграда, подорвать "Турецкий поток" или разрешить ВСУ/СБУ ударить по нашим АЭС на разрушение - куда нам "ответку" отправлять?

Reply

n4444 April 8 2024, 12:16:05 UTC
НьюЙорк, Чикаго, Лондон, Париж, Берлин

Reply


larsonvm April 8 2024, 13:26:07 UTC

"...готова нанести неядерные удары по военной инфраструктуре..."

Здесь просто лишних две буквы - "Н" и "Е". Если их убрать все будет логичным и стройным. Так как это позволит с минимальными гуманитарными издержками использовать этот аргумент.

"...транспортным узлам и системам коммуникации..."

А вот в этом случае "неядерные удары" вполне разумны на первом этапе.

Reply


hegdehog April 8 2024, 13:29:42 UTC
"Нет, возрождать страх надо иначе ( ... )

Reply

agasfer April 8 2024, 13:42:35 UTC

"прошедшие бойни первой мировой не побоялись устроить вторую мировую."

Потому что Германия в ПМВ пострадала не настолько, чтобы не требовать реванша. А Англия и США - не настолько, чтобы отказаться от сопротивления ее гегемонии.

Reply

katmoor April 8 2024, 13:51:03 UTC
по-настоящему убедительная демонстрация неизбежно станет ПОВОДОМ к войне,

Поводом к войне может стать всё что угодно. У обоих сторон в карманах пачки этих самых поводов.

Найти повод легко. Сложно выиграть войну.

Reply

hegdehog April 8 2024, 14:07:50 UTC

"Найти повод легко."

нет, не легко. повод должен быть убедетелен, что бы его поддержало свое население. "запрет геев в россии", например, таким поводом не стал.

Reply


Leave a comment

Up