Oct 23, 2012 20:16
1. Кто из крупных, очень крупных российских политиков незадолго до теракта неоднократно публиковал в СМИ свою позицию о том, что настала пора идти на переговоры чеченским сопротивлением ("политическое решение")?
2. Как отреагировал на эти предложения Масхадов?
3. Как на эти предложения отреагировала, при этом публично, администрация президента?
4. Является ли случайным совпадением то, что именно этот политик пошел вести переговоры с террористами?
5. Является ли случайным совпадением то, что также на переговоры с террористами ходил близкий друг ближайшего политического союзника этого политика?
6. Является ли случайным совпадением то, что это "близкий друг" пытался внести в Госдуму на рассмотрение вопрос по требованиям террористов?
7. Является ли случайным совпадением то, что два этих крупнейших политика поехали к Путину с тем, что "другого варианта нет, надо договариваться"?
8. Является ли случайностью то, что именно в день захвата заложников Фельштинский передал пленки с " признанием Галкина" редактору "Новой газеты" Муратову?
9. Является ли случайностью одновременный визит в Москву Турки аль-Фейсала с набором кнутов и пряников?
10. Является ли случайностью то, что именно в "Новую газету", неолиберальную и, следовательно, казалось бы предельно ему чуждую, Кагарлицкий сдает для публикации в дни теракта статью "Менеджмент мира" (ее печатают, но выходит она уже после штурма)?
11. Кто являлся держателем этого ресурса - инфраструктуры коммуникаций одновременно: с с этими очень крупными российскими политиками; "Новой газетой"; тем же Кагарлицким; принцем Турки аль-Фейсалом; ну, и Басаевым до кучи?
Ну и последние вопросы. Последние по перечислению, но не по значимости:
Кто является владельцем этого ресурса сейчас? И какую позицию он занимает последние годы?
стратегия напряженности,
Норд Ост