нравится мне горизонтальный формат. у меня он отсутствует почти напрочь. всегда недоволен верхним и нижнем срезом на своих кадрах. или журнало-ориентирование даёт знать о себе.)
всё думаю сделать сверх-жесткий отражатель из фольги и отполировать даже. а то зеркало с собой не очень таскать.))
мне тоже очень нравитя. я часто специально изменяю пропорции кадра, чтобы усилить эффект. вертикальные не люблю, да они мне и не удаются. мне кажется, их сложнее композиционно выстроить.
у меня такое зеркало, что я его по квартире с трудом таскаю) а зачем такой жесткий? у меня просто другого ничего не было.
а я не люблю, когда формат странным образом обрезают. Есть стандартные 2х3, 4х4 (5х5, 6х6), 4х5, 5х7, 8,5х11 и киношный 9х16. Они имеют уже историческую гармоничность. Поэтому мне не нравится, когда проблему лишнего пространства решают путем отрезания всего лишнего, что в кадр попало. Но бывают исключения.)
Жесткий, чтобы: иногда для мощности. Например, с Настей (вторая сверху запись у меня на данный момент), пасмурно + зима + грязное окно = серебряный отражатель, даже придвинутый вплотную, даёт очень слабый эффект. иногда с отражателем удобнее, чем со вспышкой, и нужен жесткий свет. Например, светить снизу, но важно не перестараться, чтобы не превратить человека в героя фильма ужасов.
я предпочитаю думать, что фомат это дело вторичное, что это рамки, которыми не обязательно себя ограничивать. главное общее впечатление от фотографии. формат должен на него работать. ну так я для себя решил)
жаль, что я ничегошеньки в фото не понимаю... довольствуюсь тем, что про фотографов пишет (и чьи фото публикует) Esquire ну или там по и-нету бывает что-то цепанёт... обращу внимание... жду твоей фотовыставки в Манеже ;-)
Comments 24
всё думаю сделать сверх-жесткий отражатель из фольги и отполировать даже. а то зеркало с собой не очень таскать.))
Reply
у меня такое зеркало, что я его по квартире с трудом таскаю) а зачем такой жесткий? у меня просто другого ничего не было.
Reply
Но бывают исключения.)
Жесткий, чтобы:
иногда для мощности. Например, с Настей (вторая сверху запись у меня на данный момент), пасмурно + зима + грязное окно = серебряный отражатель, даже придвинутый вплотную, даёт очень слабый эффект.
иногда с отражателем удобнее, чем со вспышкой, и нужен жесткий свет. Например, светить снизу, но важно не перестараться, чтобы не превратить человека в героя фильма ужасов.
Reply
Reply
жаль, что я ничегошеньки в фото не понимаю... довольствуюсь тем, что про фотографов пишет (и чьи фото публикует) Esquire ну или там по и-нету бывает что-то цепанёт... обращу внимание... жду твоей фотовыставки в Манеже ;-)
Reply
куда кофточка подошла?
ну ты главное жди;)
Reply
Reply
по поводу кадрирования, мне тоже кажется, что это киношное влияние.
Reply
Reply
Leave a comment