Вот они! НАШИ ЦЕНЫ!

Sep 08, 2015 00:17

Итак, мы давно кормили "завтракми" всех интересующихся нашими ценами... Настал этот день "завтра". Все это время мы усиленно считали и сводили все наши расходы с желаемыми пессимистичными и оптимистичными будущими доходами. Сравнивали цены конкурентов с нашими. Искали клинеров, которые "будут помещаться" в нашу минимальную ставку.  Мы готовы ( Read more... )

jetclean, лайкодом, джетклин, будет чисто, клининг, уборка в уфе, цены

Leave a comment

Comments 8

laykodom September 7 2015, 19:35:23 UTC

не давите на меня! я пытаюсь испачкать дом после вашей уборки

Reply


pravograd September 8 2015, 02:49:05 UTC
Где нашли уборщиков? Кто обучает, как происходит контроль качества?

Reply

jetclean September 8 2015, 04:26:02 UTC
Понабрали по объявлениям :) а если серьезно, на текущий момент мы берем людей с опытом и приводим к единым нашим стандартам. На обучение собственными силами пока нет ресурсов, да и знаний, если честно. Стандартизация всех процессов по мере уборок будет правиться. О стандартах обязательно еще напишу :)

Reply

jetclean September 8 2015, 05:19:08 UTC
Что касается контроля качества, то как минимум первый месяц все уборки будут осуществляться под моим, либо партнера контролем.

Reply


igors September 8 2015, 18:10:53 UTC
меня волнует сохранность имущества. 4-комнатная квартира, сразу за всем не уследишь, всё не упомнишь

Reply

jetclean September 8 2015, 18:56:49 UTC
1. Клинеры все проверяются на наличие "плохой истории". 2. Вы можете присутствовать во время уборки, можно даже ходить с клинером рядом, ваше право 3. Не стоит оставлять ценные вещи, дабы даже соблазна чтобы не вызывать. 4. Мы адекватные люди и в случае любых проблем решаем вопросы цивилизованно. 5. Мы дорожим своей репутацией.

Надеюсь эти 5 пунктов помогут избежать Вам страхов. Обращайтесь, будем рады :)

Reply


tsa_tsa September 9 2015, 11:15:32 UTC
все эти копейки несерьёзно, имхо. собираетесь за счёт чаевых округлять что ли ?:)

Reply

jetclean September 9 2015, 18:21:21 UTC
готовы округлять в пользу клиента :)

Reply


Leave a comment

Up