Оригинал взят у
alexhitrov в
Мост на о.Русский с высоты 327 м.Копирование фотографий со стороны СМИ категорически ЗАПРЕЩЕНА!!!
Сегодня, я и
smitsmitty, совершили небольшую фотовылазку на один из пилонов моста на о.Русский. 320 метров поднимались на грохочущем лифте. Прибыв на опалубку, продолжили свое восхождение уже с помощью стремянок, проходящих через 5 уровней. И, спустя некоторое время, мы очутились на самой высокой точки моста, на 327 метрах (проектная высота пилонов моста на о.Русский составляет 320,9 м.), выше бывал только крановщик, ну и те, кто имел удовольствие снимать с кабины крана.
Далее много, много фотографий...
Сам подъем на лифте не занял много времени. Сумку пришлось оставить внизу, в офисе Мостовика, т.к. из за узких "люков" я бы просто не пролез, застрял. Пришлось все прятать под куртку, во-избежание ударов техники обо все подряд.
- Пилонов не было видно из за опалубки.
- Полуостров Назимова.
- Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
У этого моста будут и самый высокий пилон, и самые длинные ванты.
- Чуркин, Змеинка, Диомид и т.д. Для меня этот район - темный лес...
- Наверху был сильный, порывистый ветер. Фотографировать на 400мм было очень тяжело, да и монопод я оставил внизу.
- Осталось совсем немного, порядка 10-12 метров. 2 пролета и один "замок". Объединить обе стороны обещают 6 апреля.
- Общая протяженность моста с эстакадами - 3100 м
- На другой стороне уже начинают разбирать опалубку.
- Мост подмигивает мне ;-)
- Мост через бухту Золотой Рог. Длина моста - 1 388,09 м. Рядом видно строительство театра оперы и балета.
- Небольшой микрорайон для военных.
- ТЭЦ-2 отравляет своим дымом жителей Тихой.
- Какая то свалка
- Береговая артилерийская батарея «Назимовская» № 315.
- Восточная верфь.
- Чуркин и центр города. Виден Суд, Католический костел.
- Сопка Монастырская. Высота 182м. Находится на территории Морского кладбища. На территории воинская часть и закрытый сферический радиопрозрачный колпак РЛС ПВО. Рядом разместились бетоно-земляные позиции бывшей береговой батареи «Уссурийская» - фортификационного памятника Федерального значения.
- Здание с синей крышей СК МОСТ. А по соседству будут находится ребята, занимающиеся обслуживанием моста.
- Снова вид на город. Сверху он красив, но эта точечная застройка...
- Телевышка на сопке Орлиное гнездо
- Ловушка.
- Картодром на Змеинке
- Под мост пригнали Иртыш
- ДВФУ
- о.Елена
- Морской Вокзал.
- Очередное высотное убожество...
- Шепеткова...
- Частное кладбище?!
- АПК
- А куда делись наши бравые корабли с 33го причала?
- Все, пора спускаться вниз, на землю. Вот через такие маленькие люки приходилось карабкаться. Вниз спускаться было немного сложнее.
- smitsmitty
- "Карета" подана.
- Общая длина моста - 1885,53 м. Общая протяженность с эстакадами - 3100 м. Длина центрального руслового пролета - 1104 м. Общая ширина проезжей части - 21 м. Число полос движения - 4 (2 в каждую сторону). Подмостовой габарит - 70 м. Высота пилонов - 320,9 м.
- Кратчайшее расстояние по акватории в месте пересечения мостового перехода - 1460 метров. Глубины фарватера достигают 50 метров.
- Самая длинная / короткая ванта - 579,83/135,771 м
- Район строительства мостового перехода характеризуется сложными климатическими условиями: перепад температур от -31 до +37 градусов, скорость штормового ветра до 36 м/с, высота штормовой волны до 6 метров, в зимнее время отмечается образование льда толщиной до 70 сантиметров.
- Под каждый из двух 320-метровых пилонов моста устраиваются 120 буронабивных свай (на пилоне М-7 со стороны острова Русского - с неизвлекаемой металлической оболочкой).
- Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех захватках используется кран, далее опалубка начинает движение самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных элементов.
- Вот они, два пролета и "замок".
- Пилоны моста А-образные, поэтому применение стандартной опалубки невозможно. Для каждого пилона смонтирован отдельный комплект.
- Использование самоподъемной опалубки позволяет повысить качество и снизить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза.
- На высоте 189 м начинается зона крепления вант. Монтаж вантовых пар и бетонирование тела пилона будут проходить одновременно. Такое технологическое решение резко сокращает сроки строительства.
- Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра. Конфигурация сечения пролетного строения определена на основании аэродинамических расчетов и оптимизирована по результатам экспериментальной обработки масштабной модели на стадии рабочего проектирования.
- Монтажные соединения на сварке используются для продольных и поперечных стыков покрывающего листа ортотропной плиты и нижней ребристой плиты. Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.
- Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные «окна» доставляются баржами к месту сборки и поднимаются краном на 76-метровую отметку. Здесь многотонные элементы стыкуются и к ним крепятся ванты.
- Вантовая система принимает на себя все статические и динамические нагрузки, именно от них зависит само существование моста. Ванты максимально защищены от природных стихий и других неблагоприятных воздействий и рассчитаны на весь срок службы моста.
- Высокие показатели прочности, выносливости, коррозионной стойкости вант обеспечивают расчетный срок эксплуатации не менее 100 лет.
- Под мостом проходит туристический прогулочный катер. Нужно как нибудь тоже прокатиться. Судя по всему он обходит все объекты строительства.
- Для центрального пролетного строения применена усовершенствованная, так называемая «компактная» система PSS с более плотным размещением прядей в оболочке. Компактная конфигурация вант с использованием оболочки меньшего диаметра способствует снижению ветровой нагрузки на 25-30%. При этом стоимость материалов пилона, балки жесткости и фундаментов снижается на 35-40%.
- PSS-ванты состоят из параллельных прядей диаметром 15,7 мм, каждая из которых состоит из 7-ми гальванизированных проволок. Ванты включают в себя от 13 до 79 прядей (стрендов). Длина самой короткой ванты - 135,771 м, самой длинной - 579,83 м
- smitsmitty
- Временные опоры уже можно разбирать...
- Таганрога - странное название.
- Сейчас занимаюсь переговорами насчет съемки с пилонов моста через бухту Золотой Рог.
- После Назимова решили прокатиться до маяка.
- За нашей работой любопытно наблюдал котик
Все!!! Я это сделал!!! День прошел не зря!!!)))
Конструктивная инфа взята с сайта
RUSMOST.
Похожие репортажи:
Мост на о.Русский Мост на о.Русский - взгляд изнутри. Мост на о.Русский - взгляд снаружи. Использование фотоматериала разрешается только при личном согласии автора фотографий.