Умеют браться во Христе поднять настроение. Сегодня у меня состоялся разговор, в ходе которого мне сообщили, что отдельные баптисты Одессы (а может и не только Одессы) считают меня сатанистом. Они просчитали статью
"Помазанники Божьи" и решили нарыть обо мне информацию.
Несколько дней назад мне пришло сообщение в личку от
dfimushkin Здравствуйте Николай.
Прочитал вашу статью "о Помазаниках" на Религио.ру
попробовал обсудить и порекомендовать ее на нашем церковном сайте. Осмысливая вопрос "об авторе", столкнулся с тем, что в вашем блоге, в "Интересах" записаны всевозможные жанры тяжелого рока. Как вы это объясните?
Здравствуйте, а вы считаете, что это плохо?
Здравствуйте,
Дело не в моих оценках.
Мне надо объективно понять, увлекаетесь ли вы этими интересами, в смысле слушания и т.п. или это профессиональные интересы для обличения, исследований и т.п.?
Это вопрос "не для публикации".
Напишите, пожалуйста.
Мне нравится тяжелая музыка...
Ок. Благодарю.
А сегодня мне сообщили, что я вообще сатанист и какое имею право писать какие-то там статьи и представляться христианином, когда слушаю сатанинскую музыка (информацию прочитали н
а Фейсбуке, надо было сразу на
ласт.фм заходить). В начале я объяснил, что большая половину групп, указанных в интересах, - это христиане (As I lay dying, Demon Hunter...), потом начались придирки относительно Апокалиптики, Ганс-н-розес (шо они мастурбируют на концертах), Найтвиша и т.д. Я подтвердил, да мне нравятся отдельные песни. На что последовала предложение убрать "мирские" группы из списка.
А почему я должен от кого-то что-то убирать? Это какое-то лицемерие: слушаю, но не говорю об этом.
В этом состоит великая проблема евангельского постсовкового движения, когда святость определяются не принципиальностью в важных вопросах (политика, социальная справедливость, история и т.д.), а отмером длины юбки, правильности музыки и т.д.
На одном суперском фестивале Upfest, который организовывали христиане, я встретил баптистскую столичную молодежь. Я спросил: а знают ли ваши руководителИ, что вы не фестивале, где будет тяжелая музыка. Они ответили: а мы и никому не говорили.
Если кому-то не суждено изменить свое отношение, то не следует религиозное мракобесие распространять на других, ибо подобная позиция приводит к следующим вещам: 1. верующие начинают жить двойной жизнью (один случай экстраполируется на остальные сферы); 2. кого-то особенно достает давление и он покидает церковь/переходит в другую.
Первого точно делать не буду, а ко второму вполне открыт. Для меня не проблема сменить церковь, где процветает мракобесие на более здоровое тело, занимающееся более важными вопросами в этой жизни, чем хейви-метал...
Тем более
есть церкви, которым нужны мои знания, желание служить, а не музыкальные предпочтения.