И в соответствии с выше сказанным

Feb 06, 2010 21:08

Корпорация NESTLE - жлобы и жульё. По ссылке - детали и пояснения, почему они достойны иметь именно такой имидж. Как минимум. А звонить никуда не надо. Это идиотизм и даже странно, что некоторым нужны пояснения - почему.
Кстати, сия контора находится в списке пираний, раздиравших также и азиатское производство продуктов питания после кризиса 1998

actions

Leave a comment

Comments 3

vborgman February 6 2010, 19:15:48 UTC
\\А звонить никуда не надо.\\

Надо. Понять, что звонки не помогают, можно только сделав самому н-ное их количество.

Reply

Дело не в том. jescid February 6 2010, 20:42:04 UTC
1. Телефонный номер вероятнее всего попадёт в соответствующую БД и врядли это позитивно скажется на пользовании тем же телефоном в будущем (не говоря уж про персону, на которую записан номер).
2. Как только на данный номер будут осуществляться массовые звонки, его тут же поставят на автоответчик, фильтр (пропускающий только определённые номера) или на худой конец - на последнее лицо в конторе, которому под страхом увольнения/взыскания велят пропускать только «серьёзные» обращения. Так что всякий навязчивый дозвон тут либо пуст, либо глуп, либо зловреден.

Телефонная атака имеет смысл только на мелкие жульничащие конторы (например, по продаже всяких БАДов и пр. хрени для легковерных больных людей), едва ли покрываемые с помощью корпоративного или гос- аппарата.

Reply

Re: Дело не в том. vborgman February 7 2010, 08:47:51 UTC
Здесь, как у Макаренко, в любом наказании есть две стороны: 1. "Наказание обидчика"; 2. "Воспитание коллектива". Я имею в виду именно вторую сторону.
Аргумент о том, что телефон будет внесен в БД, принять можно. Но как раз об этом можно предупредить. Существуют способы анонимизировать звонок. В конце концов, не в ФСБ же звонят...

Reply


Leave a comment

Up