Трасса Москва -Санкт-Петербург . Год 9-ый. Итоги.

Apr 22, 2013 11:56

Еще в свой пошлый президентский срок в далеком декабре 2004 года Путин В.В. подписал распоряжение о строительстве платной трассы Москва-Санкт-петербург. Прошло 9 лет. Подведем итоги. Чего же удалось достичь?

Вот так выглядит легендарная трасса в районе легендарного Химкинского леса сейчас:


Read more... )

Leave a comment

Comments 34

from_khimki April 22 2013, 08:24:05 UTC
Со структурой собственности вообще весело: после того, как "засветили" первую офшорную схему, ее начали в пожарном порядке перестраивать - так что плюс к Британским Виргинским островам к распилу леса подключились Кайманы. В итоге, правда, долю неизвестных участников выкупил ротенберговский "Мостотрест" за 950 миллионов налом. Не сомневаюсь, что Стрельченко, Громова и Левитина ждет безбедная старость.

Reply

ext_378257 April 22 2013, 08:29:12 UTC
Никто не знает, может их ждет виселица. Неисповедимы пути твои, Господи.

Reply

jenya_khimles April 22 2013, 11:07:38 UTC
Не надо виселицы. Пусть строят по нормальному маршруту и оставят в покое лес.

Reply

ext_2162972 October 3 2013, 17:22:41 UTC
А я тем не менее за виселицу. Не будут они строить по нормальному маршруту.

Reply


claudfrollo April 22 2013, 08:25:41 UTC
Документ минрегиона недоступен :(

Reply

jenya_khimles April 22 2013, 11:15:52 UTC
Еще раз проверила , у меня ссылка открывается. Попробуйте ее в новом окне открыть. Документ довольно длинный.

Reply


ext_378257 April 22 2013, 08:27:31 UTC
Только одного не понимаю. Что это за закон природы такой, что федеральные дороги все должны быть бесплатными? Альтернатива, наверное, должна быть. Но нормальное шоссе должно быть платным и доступным. Так во Франции, так в Германии, так много где еще.

Reply

from_khimki April 22 2013, 08:34:25 UTC
Просто смысл платной дороги у них привлечение средств инвесторов. У нас - двойной распил: первый раз госденег на строительство, второй - платы с автомобилистов. В итоге мы должны платить дважды за одну дорогу: первый раз как налогоплательщики, второй - как водители

Reply

jenya_khimles April 22 2013, 11:01:53 UTC
А где я пишу, что все дороги должны быть бесплатными? Пусть они будут платными, только не за счет пенсионного фонда. И пусть они будут, поскольку за 9 лет можно было уже построить дорогу.

Reply

ext_378257 April 22 2013, 11:22:14 UTC
Ну, согласен.

Reply


lovename April 22 2013, 08:33:54 UTC
tolerast
а в штатах все трассы - бесплатны. Почему вы не приводите в пример США?

Reply

ext_1163648 April 22 2013, 08:37:21 UTC
В Германии также бесплатны для легковых машин и автобусов.

Reply

ext_378257 April 22 2013, 08:55:25 UTC
Погуглил, и вижу, что Вы не вполне правы.
autotraveler . ru/germany/#.UXT5o6KeN8E

Reply

jenya_khimles April 22 2013, 11:10:05 UTC
Лично я за платные дороги. Пусть они будут и в США, и в Европе , и у нас и везде. Но! При следующих условиях:
1. Не за счет пенсионных денег
2. Пусть их строят без насилия
3. Пусть их строят без коррупции
4. Пусть их строят не в ущерб природе

Reply


e_vikyra April 22 2013, 08:47:01 UTC
У нас в Саранске в районе Химмаш (надо же какое совпадение) строится дорога уже 4 года. То денег нет, то еще непонятно что. По слухам непотвержденным, строит фирма Игоря Сечина (возможно, что просто слухи такие распространяют, чтобы не лез никто) И выглядит все так же как у Вас, вот пост мой на эту тему: Жулики и дороги. Все по-прежнему. http://e-vikyra.livejournal.com/694515.html, а это видео про рейдерский наезд на дома, которым не посчастливилось в свое время построиться на их "дороге" http://chp.ntv.ru/news/49004/
Прокуратура самоустранилась - ощущение абсолютного отсутствия данного органа, остальные тоже также. Счетная палата что-то выявляет, появляются публикации и на этом все.
Непонятно, что с этим делать дальше? Грязь, мусор, пыль круглый год посреди улиц города, получившего звание лучшего от прошлого президента России.

Reply

jenya_khimles April 22 2013, 11:02:39 UTC
Очень неприятно, что такая ситуация и у вас(

Reply


Leave a comment

Up