Трасса Москва -Санкт-Петербург . Год 9-ый. Итоги.

Apr 22, 2013 11:56

Еще в свой пошлый президентский срок в далеком декабре 2004 года Путин В.В. подписал распоряжение о строительстве платной трассы Москва-Санкт-петербург. Прошло 9 лет. Подведем итоги. Чего же удалось достичь?

Вот так выглядит легендарная трасса в районе легендарного Химкинского леса сейчас:





А теперь посмотрим, как достигался этот результат:

1.   По состоянию на 1 января 2012 государством выделено 16,5 миллиардов рублей http://www.minregion.ru/upload/documents/2012/06/260612/260612_akt_1.doc Самое прекрасное, что по трассе М-СП получена ПРИБЫЛЬ за 2012 год - 390 млн. руб. Учитесь у «эффективных менеджеров»! Трассы нет, а прибыль есть. Хотите знать куда пошла прибыль? Почитайте в п.3 Кстати выплаты основному управленческому персоналу (4 человека) в 2012 году составили 19 млн. руб. Неплохая зарплата за «эффективный» результат.

2.       На этот чудо-проект первоначально планировалось привлечь деньги западных инвесторов, но не вышло, не захотели западные инвесторы проект финанасировать. Но не беда, деньги нашлись в…Пенсионном фонде. Действительно, отчего бы пенсионерам платную трассу федерального значения не профинансировать. (См. доклад Принципа п.5: http://t.co/5t3JXuuqsH )

3.       Но самое интересное конечно куда реально идут деньг по трассе Москва-Санкт -Петербург. «Проект реализуется на высоком современном уровне», поэтому деньги идут в … оффшор на Кипре Аркадия Ротенберга - друга того самого человека, который распорядился строить данную трассу. Внимательно смотрим третью страничку расследования:http://www.ecmo.ru/data/Jul2011/Vinci_a_cover_for_oligarchs_ru.pdf                                                                                                                                                                                                                   4. На реализацию федерального проекта были брошены серьезные силы федерального масштаба:



Ну и конечно доблестные полицейские старались:



5.       Что бы поменьше писали про федеральную трассу всяких гадостей, пришлось обезвредить химкинского журналиста Михаила Бекетова, который первый написал, что за проектом стоит коррупция. В итоге журналист перестал писать и говорить навсегда.



6.       Еще пришлось вразумлять неразумных граждан, которым отчего-то не нравился федеральный проект. Итог: переломаные челюсти, сотрясения мозга, ну и по мелочи сломанные пальцы, разбитые носы:



7.       А что бы федеральный проект платной трассы был прибыльным пришлось пойти на уступки концессионеру проекта французской компании Vinci и отказаться от расширения бесплатного «конкурента платной трассы Москва-Санкт-Петербург» Ленинградского шоссе: http://t.co/VJIU5m1a И правильно, постоит народ в пробках на бесплатной Ленинградке и заплатит любую цену за проезд по платной трассе, а вырученные за проезд денюжки пойдут на благое дело. Куда? Смотрите п.3

Ну и на последок радостные новости. Потренировавшись на строительстве федеральной трассы М-СП наши доблестные чиновники готовы к реализации нового еще более федерального проекта - ЦКАД : http://www.ecmo.ru/data/doc/doc09-01/CKAD_-web-2012.pdf. Проект ЦКАД это Химкинский лес в кубе. Готовьтесь, товарищи!

Previous post Next post
Up