Никогда так остро не ощущала необходимость иметь водительского удостоверения, как сейчас. В Норвегии без авто никуда, ни в магазин , ни на работу, особенно в малых населенных пунктах, где общественный трнаспорт ходит редко
( Read more... )
То, что у вас деревня - это плюс, значит легче водить.
Права - это инвестиция.
Я вот инвестировала, как-то прямо хорошо у меня получилось, хотя у меня шведский был моя твоя не понимать. А вот машину жалко бабок покупать. Давлюсь я от жадности и езжу на автобусах в дождевике. Пните меня, чтобы я машину купила себе!!!
Я на это удовольствие - то бишь деньги в выхлопную трубу - ооочень жмусь и езжу на велике.
Но с другой стороны ради 8 километров я бы не стала учиться. Лучше купить велик с шипованными колесами, каску, мож типа намордника как у хоккеистов плюс светоотражающий жилет. Дешево и до работы будешь доезжать плюс тренировка.
У тебя дорога до работы как? По трассе или есть велосипедные дорожки?
у меня нет (37 лет ), но как-то нет необходимости , практически везде где я живу нет проблем с общественным транспортом . Один момент была вероятность, что придётся переехать жить в пригород, тогда бы я задумалась о правах и второй машине.
У меня нет прав и сдавать на них в ближайшее время не собираюсь. Считаю, что у меня стрессоустойчивость херовая. Машины тоже у нас нет, никто не умер:) и без машины долгов хватает. Я бы на твоем месте ездила на велике или скутере. Права на скутер же упрощенные, разве нет?
Ну, гм, я тоже однажды чуть не врезалась в автобус, упала и покалечилась. Потом боялась ездить. Позже купила себе велик получше, шлем, корзину и теперь катаюсь. Но не на работу, это далековато, а так, просто для удовольствия. Стала ездить осторожней. Если твоя проблема сезонная, а в остальное время тебя подвозят, то вот как раз велик - это спасение.
8км на велике через мост и центр города? я даже километра не смогла проехать тогда по жилым районам и горкам....проблема у меня не сезонная...мне возят круглый рабочий год.
Я 2 года назад датские права получила тоже ни разу не в тинейджерском возрасте, дорогое удовольствие, но дело нужное, ибо на велосипеде здоровья не хватит близнецов в dagpleje, a cына в школу возить при тутошних ливнях и ураганных ветрах.
Инструктор в автошколе был внезапно турецкий, все маты свои на меня сложил, но доп.занятия мы без ндс договорились.
На права на скутер сдавать не надо, если ты родился раньше 85 чтоли года. Я на скутер получила права не сдавая. На машину дооолго тянула резину и до сих пор тянула бы, если бы мы за город не переехали. Пол годика помучилась и купила машину. И только тогда начала ездить с О. (на его машине у нас категорически не получалось). Три месяца езды с О. -и сдала на права. Но на обязательные курсы и инструктора все равно потратила около 35 тыс
Comments 56
То, что у вас деревня - это плюс, значит легче водить.
Права - это инвестиция.
Я вот инвестировала, как-то прямо хорошо у меня получилось, хотя у меня шведский был моя твоя не понимать. А вот машину жалко бабок покупать. Давлюсь я от жадности и езжу на автобусах в дождевике. Пните меня, чтобы я машину купила себе!!!
Reply
Reply
Я на это удовольствие - то бишь деньги в выхлопную трубу - ооочень жмусь и езжу на велике.
Но с другой стороны ради 8 километров я бы не стала учиться. Лучше купить велик с шипованными колесами, каску, мож типа намордника как у хоккеистов плюс светоотражающий жилет. Дешево и до работы будешь доезжать плюс тренировка.
У тебя дорога до работы как? По трассе или есть велосипедные дорожки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Инструктор в автошколе был внезапно турецкий, все маты свои на меня сложил, но доп.занятия мы без ндс договорились.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment