(no subject)

Jul 16, 2014 14:54

О ТОМ, КАК НАФТАЛИ БЕННЕТА ЗАШИКИВАЛИ И ДАЖЕ ПЫТАЛИСЬ ПОБИТЬ, НО ОН СКАЗАЛ ЛЕВЫМ ТО, ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ.

8 июля 2014 года, когда уже началась война с Хамасом "Несокрушимая скала", в Тель-Авиве состоялась "Всеизраильская мирная конференция", организованная газетой "Гаарец". В ней приняли участие президент государства Шимон Перес, министр юстиции Ципи Ливни, бывший премьер-министр Эхуд Барак, посол Евросоюза в Израиле Ларс Феаборг-Андерсен, а также известные журналисты и общественные деятели.




Мой пост с видео выступления на конференции министра экономики Нафтали Беннета:http://jennyferd.livejournal.com/4414336.html

ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ НАФТАЛИ БЕННЕТА НА МИРНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ТЕЛЬ-АВИВЕ, ОРГАНИЗОВАННОЙ ГАЗЕТОЙ "ГААРЕЦ".

До того, как я стал политиком, я и трое моих друзей подняли старт-ап. У нас была идея, проект, товар, который надо было продать. Мы занимались покупками в интернете при помощи одноразовой кредитки. И так день за днем, неделя за неделей, мы добрали деньги и открыли компанию. Все было просто идеально... на бумаге.

На самом же деле мы неделя за неделей, месяц за месяцев как бы летели со скоростью 200км в час, а ведь 70 работников. Огромные расходы, но без шекеля прибыли. Каждый месяц я стоял перед советом директоров и повторял одно и тоже - "Это наша программа. Нужно продать это 10 клиентам. И тогда прибыль не за горами." И так месяц за месяцем, но никто ничего не покупал. А мы просто сдвигали столбик в "Exsel".

Так мы летели на огромной скорости прямо в бетонную стену. Пока ко мне не пришел финдиректор и не сказал: - "Нафтали, если будет так продолжаться - мы просто разоримся".

Тогда после долгих и тяжелых раздумий мы приняли очень болезненное решение. Мы взяли все то, что создавали днями, месяцами, ночами - то, во что мы вложили столько денег, времени, души... И выбросили на помойку. Мы поменяли все - концепцию, сам проект, товар, которым торговали. Нам пришлось уволить больше половины штата сотрудников - с 70 до 27. Наши старания не пропали даром - через несколько лет компания стала очень успешной. Сейчас в этой компании 400 работников.

Уважаемые представители левого сектора, сидящие в этом зале! Вам это ничего не напоминает? Что вы насилуете действительность, говоря о каких-то призрачных идеях? Сколько еще ракет должно упасть на Беер-Шеву, Ашдод, Сдерот и Ашкелон... (тут его опять криками прерывают, а он замолкает и только довольно улыбается, потом дожидается тишины и говорит):

- Я думал, это последнее место, где будут пытаться затыкать рты. Но у того, кто пытается, - ничего не выйдет. Я стою здесь и представляю миллионы жителей страны. И я буду говорить! ( ему аплодируют)

На землю выдуманного мира падают ракеты реальности. Снова и снова! Снова и снова! Пришло время проснуться! Те же ученые и знающие люди, что когда-то дали тунисской террористической группировке осесть в Иудее и Самарии... Те же самые люди, что давили на премьер - министра, чтоб он освободил земли в Гуш Катиф... Что там построили сейчас? Огромную базу - склад террористической группировки, которая обстреливает жителей нашей страны. Именно с тех домов, что мы оставили в Газе. Это те же аналитики, что говорили нам, что нам остался малюсенький шажок до мира, если отдадим территории на Голанах... Если бы, не дай Б-г, мы это сделали бы, террористические организации Сирии мыли бы ножки к Кинерете! Когда вы поймете, что нужно менять направление и тактику? Я хочу представить свое видение мира! Но Мира настоящего! На это уйдет время, много времени!

Тут Беннета опять прерывают криками. Вмешивается председатель: "Это не предвыборная акция! Мы все высказываем свое мнение! Тем, кого не устраивает то, о чем идет речь со сцены, - может выйти. Имейте уважение. Перед вами стоит уважаемый министр, и если каждый из присутствующих имеет право на мнение, то и у министра Беннета оно есть. И я призываю дать ему спокойно продолжить высказывать свое мнение и точку зрения".

Ближний Восток входит в новую эпоху. Эпоху Исламской весны. Эпоху неустойчивости, которая может продлиться 5, 15, 50, 100 лет...
Египет - переживший две революции, вторая против первой. Ирак, горящий прямо перед нашими глазами... Маленькая террористическая группировка, захватившая север Ирака при помощи всего 1000 настолько жестоких солдат, что даже Аль-Каида поразилась жестокости... И они приближаются. Через Ливан, через Сирию, охваченную гражданской войной, в которой погибло уже более 150 тысяч человек. Что нужно делать Израилю во всей этой ситуации? Как добиться мира и спокойстия во всем этом балагане?

Для этого существует несколько пунктов. Во-первых, территория имеет значение. Да, да! Территория имеет значение. Просто пример. Та самая маленькаяя террористическая группа, захватившая север Ирака, - Даяш уже сидит на границах с Иорданией. Как быстро она передвигается и куда - мы не знаем и знать не можем. Вы, все те, кто кричит, что нужно создать Палестинское Государство по зеленой линии, где вы предпочли бы повстречаться с ними? На реке Иордан или на шоссе номер 6? Так ли это не важно? Это действительно не важно?

Они говорили нам: - "Территории ничего не решают"! Да? Но откуда летят на нас тысячи ракет? Из той самой Газы, из которой мы вышли. Нам говорили: - "Эпоха ракет пройдет!" Но тогда почему же из Иудеи и Самарии ни разу ничего не упало? ПОТОМУ ЧТО ТЕРРИТОРИЯ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!!

И во-вторых...
(Его опять пытаются прервать). Та вещь, которой меня учили на факультете правоведния - что настоящий демократ будет биться до смерти, чтоб дать второй стороне высказаться полностью...

Так вот, во-вторых. Во-вторых, это устрашение.

Я приведу пример. Представьте, что вы живете в ужасном темном районе, полном насилия и преступности, там, где закон не писан. Это и есть положение на Ближнем Востоке. И никакие желания и мечты не изменят данного факта. И что же ты должен делать в этом случае? В этом случае ты должен быть сильным. Сильным настолько, чтоб никому бы и в голову не пришло тебя трогать.

Итак, Сирия смотрит, как мы ведем себя в Газе. Газа смотрит, что происходит на сирийской границе... Таким образом, эти события могут стать для нас той самой палочкой выручалочкой.

Так что же такое "устрашение"? Это возможность передавать эти события так, как ты бы хотел, чтобы видели вокруг. Устрашение - это возможность дать отпор врагу. Серьезный и ощутимый. Но! Но тогда, когда это нужно! Еврейский народ и государство Израиль не хотят войны! Но я услышал, что какой-то наглец из зала кричит мне: "Ты хочешь!". Давай, расскажи мне об этом! К сожалению, я воевал и в первой интифаде на юге Ливана, и во второй интифаде. Во время операции "Защитная стена" я лично летал из НЬю-Йорка, чтобы вновь чистить и отвоевывать территории. Я воевал и во Второй Ливанской войне. Никто в этом зале не имеет права оспаривать мое желание мира! Я хочу сказать вам, что в Израиле вряд ли есть человек, желающий мира больше меня! Я терял в войнах друзей! Слушайте! Я не говорю о шагах, приводящих к войне.

И третий пункт. Национальная сплоченность. Национальная сплоченность - это солидарность и согласие между разными слоями населения. Это и забота о меньшинстве. Например, об арабском меньшинстве. Уже в течение полутора лет я денно и нощно занимаюсь этим проектом, уже созданы и работают центры занятости для арабских женщин. Да-да! Это куда больше, чем вы, кто сидят здесь и кричат, сделали. Да. Именно благодаря этим центрам тысячи арабских женщин получили возможность работать и зарабатывать достойно. Национальная сплоченность - это солидарность. И мы видели в последние две недели сплоченный народ. Мы видели три чудесные семьи (называет фамилии семей, детей которых похитили и убили террористы две недели назад), которые объединились не в воинственности, как вы, дорогие левые, а в единстве. Я видел депутата Шели Ехимович (представитель левого сектора), которая приезжала поддержать их. Я видел НАРОД, который объединился. Вне зависимости от взглядов и принципов, ради одной цели. Национальная сплоченность - это понимание.

Кончились дни, когда вы кричите о травле с нашей стороны, а мы молчим!(обращение к левому сектору)

Его снова прерывают криками. Председатель уже зол и жестко прерывает публику: - "Я уже говорил об уважении и умении дискутировать. Я думаю, что министр Беннет достаточно уважаем, чтобы его слушать. Неужели так сложно просто закрыть рты и слушать то, о чем говорит господин Беннет? Интересно. В зале сидят те, кто когда-то говорил о диалоге с Арафатом. Если уж его вы были способны слушать, то нет никакой причины, по которой бы не смогли выслушать министра Беннета". Беннет продолжает слова председателя тонким юмором : "Знаете, у одного политика всегда была одна и та же заметка в текстах всех речей - если довод плохой, прокричи его!" И улыбается.

Ну и последний пункт. Наше историческое право и наследие на эту землю, где мы живем уже более 3800 лет. Дорогами наших праотцов, дорогой нашего праотца Якова, сменившего имя на Исраэль и давшего имя народу, дорогой древних судей, дорогой царя Давида, дорогой царя Соломона, дорогой хасмонеев, дорогой Второго Храма и наконец, дорогой возвращенцев в Сион. Это знание того, что народ не может быть захватчиком на родной земле, на своей земле.

Я хочу закончить свою речь словами одного великого сиониста. И я хочу спросить, кто это самый сионист?

"Не чужую землю мы забрали и не на чужую собственность покусились. Пришли мы на свою землю, землю своих отцов. Освободить ее от чужеземных захватчиков, которые желают нам зла. Чтобы жить здесь в мире и согласии".

Кто это сказал? Может, Каценельсон или Жаботинский? Ицхак Рабин? Тоже нет. Я говорю о Шимоне Хашмонае - лидере, написавшем это 2150 лет назад.

Мы сильны и будет сильнее. Спасибо за внимание.

Перевод - Мария Зейферт-Яшникова
http://vk.com/lev777
Благодарю Игоря Гофмана gofogon, приславшего мне черновой вариант перевода.

левые, Ирак - Игил, Голаны, Сирия, итнаткут, Газа, Беннет, Египет, ИЕША

Previous post Next post
Up