Я выросла в маленьком городке, где был всего один ресторан на весь город и вообще не было заведений, которые можно было назвать гордым словом "кафе" или, упаси боже, "кофейня". Поэтому лет до 20 я вообще не ходила по таким местам, и даже после того как переехала в Минск, тоже не ходила, потому что стипендии на такие похождения не хватало :)) Но в
(
Read more... )
Comments 51
Конечно, такой сервис всю охоту отбивает, я б вообще дома сидела тогда... :( В Эстонии такого нет (тьфу-тьфу), все культурно.
"Не знаю, почему в ресторане вообще обязательно должна быть музыка."
Должна, должна. У кого-то попса, у кого-то живой оркестр, но без музыки это не ресторан, а столовка, где слышен стук ножей и вилок и все чужие разговоры вокруг. :)
Reply
Насколько мне удалось припомнить, мы нигде в Испании не слышали музыки (тем более громкой) в ресторанах. Там или разговоры (а что тут плохого, кстати, ты тоже разговариваешь с кем-то и никого не слышишь ;)), или иногда телевизор (в барах). Меня не напрягало совершенно. Ну пускай будет классическая или ненавязчивая инструментальная музыка на уровне, когда она едва слышна, - вот это был бы признак ресторана, действительно уважающего своих гостей. Против живого оркестра тоже ничего не имею, но у нас это невиданная редкость в кафе.
Reply
Reply
Ох, приедем как только, так сразу, я хочу обратно! %))
Reply
Reply
Чего уж хотеть от Минска, где в магазине тебе могут нахамить продавщицы, воспитанные в заветах совка?.. В общем, хочешь хорошего приятного вечера, но сам не знаешь, что получишь в итоге..
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А вот Сушивесла нас пока не подводили, привозили всегда вовремя. Вот ведь, а я думала, что они молодцы..
Reply
Хотя все же в Минске есть пара мест, где сервис просто шикарный, даже некоторым римским ресторанам такое не снилось. Например, News cafe на К. Маркса. Да и др. рестораны, но там ценник, да.
А пиццерии будут оставаться такими забегаловками, коими они по сути и являются.
Reply
Но в то же время даже рестораны, где постоянно полно иностранцев (на проспекте), тоже постоянно позволяют себе вот такие вещи и мне этого не понять...
Reply
вот русским туристам вообще часто не понять, как это в италии в ресторане сам хозяин может обслуживать клиентов, подавать, уносить тарелки, вино подливать.... Мол, что это он так опустился....
они не понимают, что клиент - это все! и залог успеха "кабака" - это качество обслуживания, а не концептуальный интерьер и орущая музыка
Reply
Reply
Бывает же...
Reply
Reply
я удивилась, что ты удивилась :))
я это тоже не люблю, но не удивляюсь, они же всегда, всегда и везде носят по мере готовности!
вспомнила прикол, сидели в пиццерии как-то, заказали салат, вино, пиццу. Официант спросила, будем ли кофе, я ей говорю, мы потом закажем кофе, она нас начинает уговаривать заказать сейчас, смеемся- заказываем и я еще смеюсь, что кофе принесите после всего остального (а то бывают у нас преценденты)
И что ты думаешь, через 10 мин она тащит нам кофе (остальной еды нет и в помине), мы в шоке, говорим так кофе же после еды! Она начинает извиняться, но кофе не уносит, а то с нее высчитают его :)
Reply
Вот же неуважение к гостям... Как будто это мы для них, а не наоборот!
Reply
Leave a comment