меркантильные игроки

Dec 16, 2020 16:52


В детстве у нас с братом была подружка Алёнка. Алёнка - дочка маминой подруги, и мы частенько ходили друг к другу в гости семьями.

Мне Алёнка очень нравилась. Она была умная и в то же время покорная, и никогда не говорила о том, что ей что-то не нравится. Такое чувство возникало, что она всегда согласна на все наши с Пашкой авантюры. Это большой плюс в дружбе.

Когда у Алёнки появилась приставка «Денди», авантюра у нас с братом была только одна - Алёнкины игры. Когда мама Алёнки уходила на работу, мы прибегали к ней в гости и усаживались у телика рубиться в танчики, марио и прочие картриджи. Играли по очереди, и лучшим игроком среди нас, конечно же, была хозяйка приставки. Но нам неважно было, что мы проигрываем. Главное - процесс.



Бывало, на игры уходил целый световой день, и мы с красными глазами уходили домой, когда Алёнкина мама возвращалась с работы, а затем получали кренделей от родителей.

Играли мы на старом чёрно-белом телевизоре, который мама специально выделила Алёнке для игр, и от этого зрение наше слегка подкосилось.



Воспоминания о играх у Алёнки связаны даже больше с нашим детским голоданием. Мы играли часами, и голод нападал на нас внезапно и одновременно. Когда это случалось, мы ставили игру на паузу, бежали к Алёнке на кухню и опустошали все её шкафчики с печеньем, вафлями и конфетами.

Почему-то сладостей, которыми нас с братом не баловали дома, у нашей подружки было много. Своей маме Алёнка на вопрос: «куда делась вся еда?» отвечала героически, что всё слопала сама. Но потом лукавство вскрылось (а может Алёнка устала нас прикрывать), и мы получили от наших предков по наказанию каждый, и какое-то время в гости играть в приставку не ходили. Потом у нас появилась своя «Сега» - нашли на помойке, и папа её отремонтировал. Через год она снова сломалась.

Шли годы. Мы выросли.

У Алёнки вперёд всех из нас появился компьютер, и однажды я напросилась к ней писать дипломную работу. Мне разрешили писать диплом пару часов в день. Но я обнаружила в компьютере игру The Sims, и пару часов в день в неё играла, а десять-двадцать минут уделяла набиранию текста к диплому. К счастью тогда, в возрасте 19 лет, я уже быстро печатала, поскольку училась в школе машинописи.

Игромания процветала во мне. А сейчас, спустя годы, ни в компе, ни в смартфоне игр у меня нет. 

мемуары, #наулицезима

Previous post Next post
Up