пересечения

Jun 12, 2017 19:40

Всегда есть выбор. И у меня он был в тот день.
Остаться на даче с родителями. Время бы пролетело хорошо, тепло и быстро. Отдых на природе, выполнила бы нехилую физическую работу, мы бы откровенничали и смеялись, я бы ещё разик сходила в баню...
Пойти на день рождения. Время бы пролетело хорошо. Отдых на природе, баня и мясо. Мы бы откровенничали и смеялись, мне бы говорили: "Женя, чего не пьёшь?". Я бы, переминаясь с ноги на ногу, пыталась отмазаться, потому что мне не хочется объяснять, почему я не пью.
Пойти в поход в избушку с моими любимыми ребятушками novouralsk_2014. Это очень важно для меня, идти надо. Потому что я - Женя, я как бы лидером считаюсь в этой ячейке. Сомнительным, но лидером. Лидером, которого не слушают и не понимают, но лидером. Лидером, который давно пал в глазах сообщества, но лидером. Лидером, который никуда за собой не ведёт. Я готова отбросить все прежние планы рады этого походика. Время бы пролетело хорошо. Отдых на природе, возможно, новые люди. Мне бы говорили: "Женя, чего не пьёшь?". Я бы, переминаясь с ноги на ногу, пыталась отмазаться, потому что мне не хочется объяснять, почему я не пью. Может быть, я бы и напилась, потому что мне сложно быть в компании, где меня слабо понимают, где я не могу поддержать разговор. И тогда бы я нарушила все свои планы и поломала бы все свои цели.
Пойти в поход с большой компанией молодёжи. Время бы пролетело хорошо, тепло и быстро. Отдых на природе, новые люди. Мне бы не говорили: "Женя, чего не пьёшь?", потому что там никто не пьёт. Потому что организаторы мероприятия - молодёжка храма св. Пантелеимона в Екатеринбурге. Новое место - Георгиевский камень неподалёку от посёлка Коуровка. Не известно, что там будет. Не известно, что я увижу, с кем познакомлюсь и когда вернусь домой.
Что бы выбрали вы? Можете даже и не отвечать, вы бы выбрали то же, что и я.

Конечно, вчера я встала в 5 утра и отправилась на наше место встречи в Екатеринбург. Собиралось в поход около 30 парней и девчонок, моих ровесников и немного помладше. Запах приключений был несбиваемым, да простят меня мои друзья-блогеры.
Первая "ласточка". Пустая. Странно, но мне не спалось.

Встреча - в 8:30 под "Варежкой" на вокзале.

Подтягиваются ребятушки, было много знакомых со слёта лиц. Одному лицу я особенно благодарна. Именно этот хороший человек расшевелил меня, повлиял на мой выбор. Правильный выбор.

Погода очень сильно радует, настроение хорошее, я общительна и активна. После того, как выпиваю кофейку в какой-то забегаловке, становлюсь ещё жизнерадостнее и улыбчивее.
Едем вместе на электричке по направлению к Шале. Нас много.

Новая компания меня не сковывает, я на волне, и я пою песни под гитару с Машей, Вовой, Андреем и Ваней.

Редко пою, но тут мне это дело нравилось очень! Я не стеснялась, потому что мне казалось, что со мной свои люди.
Время в классной компании пролетело быстро, и вот мы на станции Коуровка.

Держим путь в сторону реки Чусовая, в село Слобода.

Первая остановка - местный магазин, заваливаемся туда всей нашей группёшкой, пугаем продавцов.

Я подобно известной екатеринбургской блогерше-электричкерше фоткаю мороженку, няма-няма. Люблю жизнь, особенно пожрать.

Село Слобода находится в 2-3 км от станции, и главная его достопримечательность - церковь Георгия Победоносца.

Этот храм строился почти целый век, с 1806 по 1894 гг. А навесной мостик напомнил мне Верхотурье.

Если помониторить историю возникновения села, то можно узнать, что Слобода была основана в 1651 году Афанасием Гилевым и Фролом Араповым из Верхотурья.
Вся наша команда путешественников - православная, поэтому мы в обязательном порядке зашли в храм. Любезный храмовый мальчик лет шестнадцати очень вежливо попросил девчонок-походниц (в том числе и меня) надеть юбку, которая имелась в храме именно для таких как мы.
Виды со скалы, где находится Георгиевская церковь.

На фоне этих пейзажей фоткаются паломники, в юбках и без юбок, в платках и без платков. Паломников довольно много для такой глуши.
А мы двинулись дальше, периодически останавливаясь в живописных местах.

Одна девочка увидела лишайник на камнях и пояснила, что здесь экологически благоприятное место, лишайник где попало расти не будет.

Скалодром под открытым небом.

Здесь мы остановились, выгрузили из машины всё необходимое (у нас был один славный паренёк, который вёз воду, продукты и т.п. на нашу ораву) и отправились на Георгиевский камень. Шли недолго, где-то километр.

По пути нам встречались небольшие таблички с недавно высаженными деревьями.

И вот мы на месте! Давно я так не восхищалась пейзажами!

Немного о скалах.
В 1651 году на вершине камня была построена часовня. Главной святыней в ней была икона Георгия Победоносца. Во время нападения башкир на Слободу эта часовня была сожжена, и позднее возведена снова. Отсюда и название скалы - Георгиевский камень. Святой Георгий Победоносец считался покровителем воинов, охотников, рыбаков и путешественников. В советское время часовня была уничтожена. Так что в нашем походе был свой православный смысл.

На соседней полянке расположился какой-то туристический клуб в палаточном городке, а также нам удалось уговорить паренька с квадроциклом прокатиться и покатать заодно ребятишек, которых молодые родители взяли с собой.

Обустройство нашего места. Поскольку я была активной, то тоже участвовала в этом увлекательном занятии, но почему-то не в самом процессе приготовления походной еды, а в таких делах как подготовка дров к костру.
Как хвост ходила за пацанами.

Ну, вот и костёр!

Варили гречку с мясом и вкусный чай. Жарили сосиски.
Было время на то, чтобы прогуляться и посмотреть окрестности. Правда, погода была переменчивой - то дождь капал, то солнце жарило. Приходилось всё время раздеваться-одеваться.
В скалах есть парочка небольших пещер, в них довольно чисто и можно даже попробовать переночевать. Эта мысль мне сейчас кажется дурацкой, но почему бы и нет?

Вдалеке виден навесной мост через реку, по которому мы пошли на обратном пути.

А до этого мы несколько часов пели песни под гитару и рассказывали всякие истории, знакомились и смеялись.
Природа была с нами в единении: мимо нас проскакивали бурундучки, и один раз мы дружно наблюдали за совой, которая как пьяная перелетала с одного дерева на другое. О, она была огромна!

Время пролетело хорошо, тепло и быстро.
Пора прощаться с пейзажами и выдвигаться в сторону Часового камня, ведь мы решили пойти на последнюю электричку длинным и крючковатым путём.

Идти по навесному мосту - сплошной экстрим, особенно, когда вас 30 человек и когда у вас хорошее настроение. Хочется пораскачивать мост и попугать народец.

Несмотря ни на что, это очень романтичное место.

Много меня на фотках, я не знаю, почему. Наверное, потому что мне хотелось быть заметной.

От Часового камня до следующих скал - Собачьи рёбра - около двух километров. Туда мы и направились.
И тут я выстраиваю пересечения. Был один счастливый день в моей жизни в сентябре 2013 г., когда мы с моими ребятушками из сообщества тоже совершили интересное путешествие, и именно на Собачьи рёбра. Я никогда не забуду те выходные, наши первые ночи в палатке, разговоры у костра, утреннее проникновение на турбазу "Чусовая", чтобы добыть воды... И вот я с другими ребятами уже стою именно здесь, на этой турбазе. Стою и смотрю на то место, где мы были. А в это время мои ребятушки собрались без меня... Или я без них... Стало тоскливенько немного.
И я иду и вспоминаю.
Вот здесь мы с Олегом пытались найти воду.

Знакомые виды со ступенек, по которым нам было тяжело подниматься. Где-то там мы разбивали наши палатки.

Турбаза обустраивается, расширяется. И я уже подумала, что можно было бы устроить на этой турбазе какую-нибудь из наших движух, очередной юбилей или просто встречу.

Погрузившись в воспоминания, я отстала от группы и принялась её догонять. Мы покидаем Слободу.

И тут нас настигает мощная гроза.
Снова пересечения. Целых два. В прошлые выходные, шарясь по глубинкам, я тоже на обратном пути попала под ливень. А месяц назад вместе с некоторыми из этих ребят, уезжая со слёта, мы опять же мокли под дождём.
Я снова промочила всю себя, рюкзак и паспорт. Жизнь меня ничему не учит.
Но, как и в прошлые выходные, мне было, несмотря на мокрость, очень кайфово. Кайфово и весело.

Мы мокли минут сорок, чуть не опоздали на последнюю электричку от Коуровки до Екатеринбурга.
Но этого того стоило!

Обратно мы ехали уставшие, разбились по несколько человек, по своим кружкам, чтобы уже поговорить о своём, снова улыбались.

Я уверена, мы пересечёмся снова.

Слобода, молодежь, путевые заметки, novouralsk-2014, Чусовая, Родина, Коуровка, Православие