Ну коррекционное образование оно не только для лиц с РАС, но и с ДЦП, что часто сопровождается РАС так же как и ЗПР и другие нарушения. Про глухих и слепых я вообще молчу.
Так у каждого свои проблемы. А как узнать что сам ребенок думает о коррекционном образовании? Может не нужна ему эта инклюзия и ему тяжело, но родителям не говорит. Может после окончания учебы будет тяжелый откат, хотя затея выглядела успешной? По лицу толком не поймешь, по тону голоса - тоже, а почему бы и не сказать родителям то, что они хотят услышать в конце-концов, ведь часто именно такое поведение подкрепляется.
В общем если бы у меня стоял вопрос о выборе образования, я бы почитала мнение взрослых с теми же проблемами.
я вас поняла. Да, это было бы интересно учесть. Но боюсь всё очень индивидуально в каждом случае. Более того, все настолько индивидуально даже у одного ребенка в разное время может быть совершенно противоположные потребности в организации образовательной среды.
Comments 5
Reply
Reply
По лицу толком не поймешь, по тону голоса - тоже, а почему бы и не сказать родителям то, что они хотят услышать в конце-концов, ведь часто именно такое поведение подкрепляется.
В общем если бы у меня стоял вопрос о выборе образования, я бы почитала мнение взрослых с теми же проблемами.
Reply
Но боюсь всё очень индивидуально в каждом случае. Более того, все настолько индивидуально даже у одного ребенка в разное время может быть совершенно противоположные потребности в организации образовательной среды.
Reply
Leave a comment