Мне мешала клишированность изложения, возможно это идет от использования переводных материалов. Засомневалась, что первый полнометражный фильм, действительно, первый и, правда, он второй или третий, а если считать короткометражные, то пятый в ее карьере. И разница в два года - это много. Фамилия режиссера другая, исправила. И еще - пишут, что она собиралась сниматься после окончания второй мировой войны. Но не сложилось. Это тоже уже другая история. Как перевод фразы "Я хочу быть одна", а точнее по смыслу "Я хочу побыть одна".
В угоду более выигрышной, броской легенде тасуются факты, те, которую ее опровергают, отбрасываются.
Красота поверх природной, естественной, а теперь сконструированная в нужный образ гримом и постановкой света, более уязвима. Смыть нарисованный образ, вернуть брови вместо четко вычерченных карандашом сродни самоубийству легенды. В этом случае отношения с возрастом еще более обостренные. Маска, образ и лицо.
Очень люблю Ингрид Бергман, тоже скандинавская красота, но теплая.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Засомневалась, что первый полнометражный фильм, действительно, первый и, правда, он второй или третий, а если считать короткометражные, то пятый в ее карьере. И разница в два года - это много. Фамилия режиссера другая, исправила.
И еще - пишут, что она собиралась сниматься после окончания второй мировой войны. Но не сложилось. Это тоже уже другая история.
Как перевод фразы "Я хочу быть одна", а точнее по смыслу "Я хочу побыть одна".
В угоду более выигрышной, броской легенде тасуются факты, те, которую ее опровергают, отбрасываются.
Красота поверх природной, естественной, а теперь сконструированная в нужный образ гримом и постановкой света, более уязвима. Смыть нарисованный образ, вернуть брови вместо четко вычерченных карандашом сродни самоубийству легенды. В этом случае отношения с возрастом еще более обостренные. Маска, образ и лицо.
Очень люблю Ингрид Бергман, тоже скандинавская красота, но теплая.
Reply
хотя актриса неплохая
Reply
Leave a comment