Несколько озадачили меня вопросом про мораль фильма, мораль-то совсем на поверхности здесь лежит, а гораздо интереснее, как выстроен сюжет и найден жанр. Очень любопытна драматургия с почти театральными эффектами - затемнениями, делениями на три акта, завязкой, неожиданными детективными поворотами сюжета. Благообразный господин готов пойти на преступление, а нищий и ужасный старик, вымогатель подаяния оказывается благородным и добрым. Тихая старушка и есть настоящий преступник-грабитель. Все герои как-будто меняются масками, и только второстепенные персонажи - официант и полисмен сохраняют свои типажи неизменными. В них не заложена игра перевертышей. Но наибольшее удовольствие я получила от игры деталей, от проработки характеров в мельчайших подробностях, от игры с пространством, начиная с зеркала, которое сразу задает свои правила игры... От музыки, невероятно удачной... Можно о фильме говорить дольше, чем он длится, а длится он всего семь минут:)
Я раньше видела первые 50 секунд действия, самое начало... Там ссылку я даю. И я просто влюбилась в эти 50 секунд, и, естественно, фантазии, как мог развиваться сюжет дальше, мне сейчас сильно мешали, но... обаяние картины все равно велико:)
Еще очень здорово, как помимо первого плана прорисован и второй план, улица, случайные прохожие, автобус, машина, тротуар, остановка, перекресток с перееулком, уходящим вдаль. Даже вывеску, отражающуюся в зеркале, хочется прочесть. А шумы и звуки, они же все работают на образ, на характер, на ситуацию и на ее перевертыш. А реплика "Кофе!" как по-актерски сыграна:) А какой саквояжик у божьего-одуванчика, с каким звуком он открывается и как медленно, зато маска выхватывается приличным господином очень быстро, внезапно. Потому что кульминация. И ритм, игра на контрастах, полутонах и деталях.
Comments 16
Reply
Reply
так ему понравилась моя коллекция)))
Reply
или о чём это, как вы считаете?
Reply
Очень любопытна драматургия с почти театральными эффектами - затемнениями, делениями на три акта, завязкой, неожиданными детективными поворотами сюжета.
Благообразный господин готов пойти на преступление, а нищий и ужасный старик, вымогатель подаяния оказывается благородным и добрым. Тихая старушка и есть настоящий преступник-грабитель. Все герои как-будто меняются масками, и только второстепенные персонажи - официант и полисмен сохраняют свои типажи неизменными. В них не заложена игра перевертышей.
Но наибольшее удовольствие я получила от игры деталей, от проработки характеров в мельчайших подробностях, от игры с пространством, начиная с зеркала, которое сразу задает свои правила игры... От музыки, невероятно удачной... Можно о фильме говорить дольше, чем он длится, а длится он всего семь минут:)
Reply
Всё очень и очень..
Reply
Еще очень здорово, как помимо первого плана прорисован и второй план, улица, случайные прохожие, автобус, машина, тротуар, остановка, перекресток с перееулком, уходящим вдаль. Даже вывеску, отражающуюся в зеркале, хочется прочесть. А шумы и звуки, они же все работают на образ, на характер, на ситуацию и на ее перевертыш. А реплика "Кофе!" как по-актерски сыграна:) А какой саквояжик у божьего-одуванчика, с каким звуком он открывается и как медленно, зато маска выхватывается приличным господином очень быстро, внезапно. Потому что кульминация. И ритм, игра на контрастах, полутонах и деталях.
Reply
Reply
Leave a comment