Наши танцевальные занятия проходят в целом по схожему сценарию: час посвящаем технике и упражнениям, а оставшиеся полчаса отрабатываем очередную "связку" - танцевальную композицию на 2-3 минуты. Но по средам к этому обычно добавляется так называемле ателье, где мы импровизируем, работаем в парах и выполняем всякие творческие задания. По сути это
(
Read more... )
Comments 16
(И осенняя тоже)
Кстати, очень интересно, что вы думаете о Борисе Шармаце?
Я была на его спектакле (перформансе?) Manger
http://www.youtube.com/watch?v=DfFVlrN0RDU (трейлер)
http://www.youtube.com/watch?v=_bDJCAJuOl4 - целиком
Reply
Ну а для зрителя это тоже любопытное зрелище, наводит на всякие интересные мысли :)
А вы что думаете про перформанс и самого Шармаца?
p.s. ко мне можно на "ты", если вас это не смущает)
Reply
Вообще я, наверно, слишком много работаю с текстами (усными в том числе), а тут чистый танец+пение, что довольно необычно для театрального фестиваля.
В Москве всё прошло, как во втором видео, то есть зрители свободно циркулировали между танцорами, что тоже для меня необычно. Так что да, свобода экспериментов, это точно!
Давай на ты, рада знакомству!
Наташа
Reply
https://www.teatrall.ru/post/2796-manger-na-net-molekulyarnyij-teatr/
Reply
Reply
На самом деле, этого "внутреннего ребенка" - само понятие - я взяла из книжки Джулии Кэмерон "Путь художника", которую сейчас перечитываю. Как мне кажется, она там пишет очень интересные и полезные вещи
Reply
Мне кажется, сейчас я понемногу позволяю себе отходить от вечного "надо", но очень медленно, до способности импровизировать еще очень далеко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment