Охов! Ну что же это было не плохое время! Я ехал им в позапрошлый Оштерн, с собственной романтикой в голове.., RE до Франкфурт (О) (от Хоптбанхофа билетов не было вообще никаких) и дальше с польскими проводниками, очень уж нужно было мне в весеннюю Варшаву...
Новое время, многоколейный Тальго, любовь по Fase Time, вместо ресторации РКР - бионабор "питательный" в пластиковой коробке, курить нельзя, дышать - перфильтрованым воздухом из климат системы...
Может быть все правильно, может быть стали быстрее и времени все меньше.
Но варианты ещё есть!))) Я выбираю через Штеттин с часовой прогулкой по вокзалу, и ночным до Варшавы. А уж дальше это такое переключение всегда - что заслуживает отдельного рассказа.
Вернуть бы пассажирские на Ост-банн, и через Кенигсберг - Вильнюс двухгрупный с отворотом на СПБ..., но где там - наши "эффективные манагеры" по скорости закрытия линий легко дадут фору ржд.
Comments 3
Reply
Ну что же это было не плохое время!
Я ехал им в позапрошлый Оштерн, с собственной романтикой в голове.., RE до Франкфурт (О) (от Хоптбанхофа билетов не было вообще никаких) и дальше с польскими проводниками, очень уж нужно было мне в весеннюю Варшаву...
Новое время, многоколейный Тальго, любовь по Fase Time, вместо ресторации РКР - бионабор "питательный" в пластиковой коробке, курить нельзя, дышать - перфильтрованым воздухом из климат системы...
Может быть все правильно, может быть стали быстрее и времени все меньше.
Но варианты ещё есть!)))
Я выбираю через Штеттин с часовой прогулкой по вокзалу, и ночным до Варшавы. А уж дальше это такое переключение всегда - что заслуживает отдельного рассказа.
Вернуть бы пассажирские на Ост-банн, и через Кенигсберг - Вильнюс двухгрупный с отворотом на СПБ..., но где там - наши "эффективные манагеры" по скорости закрытия линий легко дадут фору ржд.
Reply
Reply
Leave a comment