Никак не удаётся найти по ключевым словам, как правильно пешеходу без специального снаряжения свалить движущегося велосипедиста с велосипеда
( Read more... )
Мне попадалось видео. Какая-то демонстрация протеста в США (еще до BLM). Улица перекрыта для автомобильного движения. Проходит группа демонстрантов. Птом по середине улицы проезжает велосипедист. просто велосипедист, не имеющий к демонстрантам отношения. С обочины на середину улицы делает несколько шагов штатовский полицейский полицейский и толкает велосипедиста поперек. Велосипедист смачно влетает в асфальт. Это было оформлено полицией как нападение велосипедиста на полицейского (с попыткой задавить техническим средством). Если бы не видеозапись очевидцев, велосипедист сидел бы в тюрьме чуть ли не пожизненно.
Очень рекомендую то видео погуглить и изучить полицейскую методику. Я не помню, что в точности полицейский сделал. То ли просто толкнул. То ли ухватился за одну сторону руля и сочетал доворот руля с отталкиванием.
Во-первых, не связываться с козлами. Перекозлить ты их всё равно не сможешь, а потери будут существенно больше чем. Во-вторых, если у тебя обувь не рабочая с защитой от расплющивания падающими предметами, совать её в спицы не нужно. В стопе много интересных тонких косточек, херургу потом придётся в фотошопе пазл собирать. Если бы ты был англичанином в нью-йорке, мог бы попробовать трость в спицы переднего колеса ткнуть. В-третьих, наиболее рациональным выглядит нарушение равновесия. Можно попробовать остановить один конец руля. Но опять же, это пахнет причинением тяжких телесных и зиндан сидеть. Тебе зиндан не надо, там плохо.
Нужно как-то решить задачу о принципиально неслушающихся дорожного знака велосипедистах.
Сложность в том числе в том, что опыт одного непослушного, сколь угодно травматичный, не будет распространяться на последующих. То есть решение даже и не практичное. Как бы их сразу всех скопом...
Ну, ты же понимаешь, что дуракам закон не писан. И дураки не учатся на чужих ошибках. Собственно, и на своих не очень. Кроме того, это тот класс задач, где для покрытия 90% случаев требуется N усилий, для 95% требуется 10N усилий, для 99% 100*N и так далее. То есть, сколько ни старайся, _они_ всё равно не переведутся. В какой-то момент прилагаемые усилия станут непропорциональны получаемому улучшению ситуации.
Comments 9
Reply
Reply
Очень рекомендую то видео погуглить и изучить полицейскую методику. Я не помню, что в точности полицейский сделал. То ли просто толкнул. То ли ухватился за одну сторону руля и сочетал доворот руля с отталкиванием.
Reply
Reply
Достаточно просто сильно толкнуть (ударить) сбоку.
Reply
Во-вторых, если у тебя обувь не рабочая с защитой от расплющивания падающими предметами, совать её в спицы не нужно. В стопе много интересных тонких косточек, херургу потом придётся в фотошопе пазл собирать. Если бы ты был англичанином в нью-йорке, мог бы попробовать трость в спицы переднего колеса ткнуть.
В-третьих, наиболее рациональным выглядит нарушение равновесия. Можно попробовать остановить один конец руля. Но опять же, это пахнет причинением тяжких телесных и зиндан сидеть. Тебе зиндан не надо, там плохо.
Reply
Сложность в том числе в том, что опыт одного непослушного, сколь угодно травматичный, не будет распространяться на последующих. То есть решение даже и не практичное. Как бы их сразу всех скопом...
Reply
Кроме того, это тот класс задач, где для покрытия 90% случаев требуется N усилий, для 95% требуется 10N усилий, для 99% 100*N и так далее. То есть, сколько ни старайся, _они_ всё равно не переведутся. В какой-то момент прилагаемые усилия станут непропорциональны получаемому улучшению ситуации.
Reply
Leave a comment