Речь интересная, но в одном мелком моменте он наврал бессовестно. Source code музыки до появления звукозаписи - это всегда были ноты. И права на публикацию были совсем не шуточным делом, и даже где-то когда-то кому-то король или королева дарили эксклюзивные права на все нотопечатание в стране, только я уже не помню где и когда. И ситуация эта была возможна именно из за отсутствия звукозаписи - нужно было или ждать приезда хорошего музыканта/оркестра или самому ехать слушать (это то же самое, что театр в его речи), или же самому уметь играть, и тогда нужны ноты.
> и даже где-то когда-то кому-то король или королева дарили эксклюзивные права на все нотопечатание в стране, только я уже не помню где и когда.
Какому-нибудь копирайт-магнату типа Boosey&Hawkes? :)
Мне кажется, что (хотя он по-видимому наврал или забыл про ноты) по большому счёту ситуация действительно изменилась. Ноты можно было размножать, конечно, но это ещё далеко не гарантировало экспоненциального взрыва размера аудитории. Нужно уметь играть, а в случае оркестра нужно уметь дирижировать и иметь подходящий состав музыкантов. Так что ноты нотами, но до айпода в каждом кармане было далековато :)
Comments 6
и еще хорошая мысль: как можно пользоваться чем-то, во что нельзя влюбиться?
Reply
Оффтоп: а как можно отредактировать комментарий?
Reply
Reply
Reply
Reply
Какому-нибудь копирайт-магнату типа Boosey&Hawkes? :)
Мне кажется, что (хотя он по-видимому наврал или забыл про ноты) по большому счёту ситуация действительно изменилась. Ноты можно было размножать, конечно, но это ещё далеко не гарантировало экспоненциального взрыва размера аудитории. Нужно уметь играть, а в случае оркестра нужно уметь дирижировать и иметь подходящий состав музыкантов. Так что ноты нотами, но до айпода в каждом кармане было далековато :)
Reply
Leave a comment