услуги населению; лица и маски; 7 дом versus 8 дом

Mar 28, 2006 12:26

Отношение обывателя к представителю сферы услуг (особенно срочных - Сан Техникам, Электрикам, Газовщикам и прочим починистам) может быть здорово опосредовано функцией последнего, что даёт ему дополнительные внутренние бонусы, невооружённому глазу незаметные ( Read more... )

какой я умный, games people play, types, эмоции, упростизм, applied systemogenesis, управление

Leave a comment

Comments 38

b_my March 28 2006, 12:54:55 UTC
У этого явления множество лиц. :)

Откуда бы взялась униформа у вполне гражданских работников торговой сети, или поездатых машинистов, или теллеров в банках?
Это попытка Системы, конкретного эгрегора подчеркнуть _функцию_ у данного своего винтика, в противовес человеческой компоненте. Энергетическое прикрытие тут вторично, это лишь побочный эффект.

Эгрегоры борятся с описаным тобою явлением. С переменным успехом. :)

Reply

jayrandom March 28 2006, 13:16:01 UTC
Форма, верно. Кстати, существует немало людей, эмоционально or otherwise неравнодушных к форме и другим прилагательным атрибутам.

А с каким из описанных явлений борятся эгрегоры?

Reply

b_my March 28 2006, 14:26:07 UTC
Дык, эгрегориальность (так?).

С переносом эмоций с функции человека как части эгрегора на самого человека. Конечно, починисты тут не причем - у починистов нет эгрегора или он слаб. В этом и сила "человека с отверткой", он не представляет кого-то, не простое щупальце Безликого, не конечный автомат с прошивкой, а человек-который-приходит-в-трудную-минуту. Хотя, обычно и за деньги. :)

Reply

jayrandom March 28 2006, 15:17:46 UTC
> Дык, эгрегориальность (так?).

Ну, это уже какая-то "вторичная эгрегориальность". Можно не быть самому ментом, но кончать при виде человека в фуражке :)

> [Эгрегор борется] С переносом эмоций с функции человека как части эгрегора на самого человека.

Ну да, постольку поскольку ему надо поддерживать веру в себя. Мы же не просто кассиры, а мы кассиры восточно-английской железнодорожной дороги.

У починистов, несмотря на отсутствие внешне-выпуклой организации, всё же есть идея, которую они воплощают. Т.е. есть и эгрегор и функция в нём. Может, нужно взять другой масштаб рассмотрения?

Reply


Самый простой вид эгрегориальной защиты velimir March 28 2006, 13:07:57 UTC
это форма.

Я правильно понял, что, по смыслу поста , сервис - это сфера действия буржуа?

(По виду и по отзывам дам наибольшим спросом в алькове пользуется сервис-варвар)

Reply

Re: Самый простой вид эгрегориальной защиты jayrandom March 28 2006, 13:35:04 UTC
Форма, да. Но форма приедается, а функционально нужно свои винтики защищать. Отсюда и предостережения навроде вышеописанного.

Человек с менталитетом варвара пойдёт в сантехники только если совсем прижмёт. На ней ярко не выпендришься перед себе подобными, она будет варвара угнетать. Для "крепкого хозяйственника" же это не проблема, лишь бы хлеб и крыша были надёжно гарантированы. А чем ещё гарантируешь, как не практичным ремеслом? В своё время для нас было откровением, что буржуазный менталитет - это всего-навсего перерождённый крестьянский.

Reply

Re: Самый простой вид эгрегориальной защиты velimir March 28 2006, 18:10:55 UTC
Гу гага:)

Об этом еще Владимир Ильич писал.
Что крестьянский мелкособственнический менталитет рождает капитализм и там и сям.
Там не сходство отмечалось, а практически идентичность.

Что касается менталитета Варвара.то, как мне кажется, не в миксте его уже нет.
Накладненько так, слишком мало областей применения.

Reply

Re: Самый простой вид эгрегориальной защиты jayrandom March 28 2006, 18:14:33 UTC
Не в чём?

Reply


adolg March 28 2006, 15:08:23 UTC
Не могу себе представить от чего здесь было бы наезжать на кассира. Вот в пост-СССР дряхлая компьютерная система бывает тормозит, и еще технические перерывы.

Reply

jayrandom March 28 2006, 15:24:51 UTC
Дело не в компьютерной системе, а в общем уровне надёжности ЖД. Когда поезд опаздывает или отменяется, рядовой обыватель, бывает, не может сдержаться чтобы не слить негатив в рядового исполнителя, где бы тот ни находился - в кассе ли кассиром, в вагоне ли контролёром или свистуном на платформе.

Reply

azgar March 29 2006, 10:33:16 UTC
Я плохо знаком с этойвашейсистемой :), но разве это не логично, что если индивид прилепился к системе, нацепил на себя шыльдик, то ему получать не только бонусы, но и пинать систему будут через него.

Reply

jayrandom March 29 2006, 12:46:19 UTC
Очень даже логично. Кого ещё пинать? :) Даже если не непосредственно, а, например, через зряплату, но всё равно - систему как таковую нельзя наказать. Это идея, она не обладает самостоятельной чувствительностью.

Как было после 2МВ: "ненавижу фашизм, но люблю и уважаю немецкий народ". Очень сложно такие штуки в себе примирять.

Reply


Leave a comment

Up